Карьерные цели

К сожалению, очень многие люди не думают ни о карьере, ни о целях. Ищут работу, лишь бы найти. Периодически вижу соискателей, которые главным преимуществом вакансии называют близость к дому. Или, например, как-то коллега попросила посмотреть знакомую на открытую вакансию, - и в этом нет никакого криминала. Но та знакомая даже не знала, что у нас за компания, и о какой вакансии речь. То есть женщина шла на собеседование, уверенная, что ее рассматривают и возьмут просто по знакомству.

Бывает и так, что человек заблудился в своей жизни. Ну, например, удалось ему зарабатывать на создании сайтов в нулевых. Заказов было много и денег. Как рассказал один мужчина: я мог машину купить как продукты, - столько денег было на карте. Потом дела стали идти хуже. Рынок изменился - сайты стало возможным делать проще и дешевле, а потом и вовсе появилась Тильда, - и заказы исчезли совсем. А по факту ничего кроме умения быть владельцем небольшой компании с устаревшим типом бизнеса и привычкой тратить деньги - в опыте соискателя не обнаружилось.

Хорошо бы осознанно ставить себе несколько целей. Взять цель на пять лет, - и подумать, как к ней прийти, обозначить промежуточную цель - через три года. Ближайшую из долгосрочных - через год. А вот дальше самое сложное: чтобы прийти в эту точку через год, надо понять, что нужно сделать прямо сейчас. И вот тут важно расставить близкие цели: на месяц, на три, на шесть. И каждый день двигаться к этим опорным точкам с философским фанатизмом.

Почему с философским? Потому что наверняка вы будете менять свои опорные точки. И запланировав, стать иллюстратором, возможно, через пять лет вы окажетесь владельцем диджитал-агентства. То есть фанатизм продвижения нужно будет в себе подкармливать, а вот сами цели, наверняка, будут меняться, потому что мы меняемся каждый день. И человек, поставивший цель вчера, сегодня уже немного другой. Согласны?

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Наталья Поцелуева", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 3, "likes": -3, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "hr", "id": 74881, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 11 Jul 2019 10:02:44 +0300" }
{ "id": 74881, "author_id": 325336, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/74881\/get","add":"\/comments\/74881\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/74881"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199121, "last_count_and_date": null }
3 комментария

Популярные

По порядку

0

Многие люди сегодня пытаются обеспечить свои потребности и своей семьи. Это вы, конечно, правильно пишете, но почти неприменимо к реальной жизни, где есть обязательства, дети, ипотека и кредиты. Если бы эта схема работала, мы бы жили в почти идеальном мире. Все тогда должно начинаться со школы, чтобы знать, в какой вуз поступать, для того чтобы строить карьеру и планировать ее пятилетками. Но мы либо слишком молоды, либо уже поздно начинать. И что плохого, чтобы работа находилась близко к дому?) Это тоже важный фактор.

Ответить
0

Ирина, когда женщина, у которой ребенок, ищет работу около дома, - это нормально. Когда это главный критерий для здоровых молодых людей (не привязанных ко времени "забрать ребенка из сада") - это показатель того, что у человека нет карьерного плана и отсутствует мотивация. И поэтому очень часто, эйчары и руководители, отказывают таким соискателям. Соискателю легче простить отсутствие каких-то компетенций, чем критерий выбора вакансии "близко от дома", - близость к дому по идее должна быть 25 фактором или случайным совпадением.

Ответить
0

Соглашусь с вами, что большая часть детей не понимает в какой вуз поступать, для того чтобы строить карьеру и планировать ее пятилетками. Долгосрочное планирование становится доступным человеку примерно после 21 года. Поэтому при выборе вуза надо ориентироваться на качество образования и на дисциплины, которые увлекают. То есть, возможно, вы поменяете специальность или направление, но если вам нравится математика, то лучше идти изучать дисциплины, где доминирует математика. Если вы гуманитарий, то не надо идти на фармацевтику, потому что мама так сказала... Плюс я обозначила, что эти пятилетки совершенно точно будут меняться, потому что мы меняемся. И в современном мире многие будут осваивать по 3-5 профессий за жизнь (а, может, и больше). Но зачастую без планирования ты обрекаешь себя плыть по течению. А иногда течения вообще нет - одно болото.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }