Со временем подход начал распространяться, другие отделы компании начали его использовать. Это говорило о том, что модель работает. Начали появляться более специфические командные доски со ставками, при этом ориентация всегда идёт на главную для всей компании доску со ставками. Например, «это очень важно для компании, так что, может быть, нам следует инвестировать в облачную инфраструктуру»
Таким образом решается проблема соотношения внутренних целей и внешних. Потребность в таком решении возникла как раз по причине расширения штата. Рассматривая ставки как своего рода центры тяжести, все команды могут синхронно направиться на достижение общей цели.
Интересная статья, спасибо!
Посыл вначале сомнительный: "Альтернатива OKR". Это не другая принципиально система, это скорее "мы внедрили OKR и вот во что оно у нас трансформировалось".
В Rhythm используется ранжированный стек — что-то более, что-то менее важно, но всё идет по порядку и только одна вещь может быть самой важной.
Миллениалы придумали critical chain
выглядит интересно. кто-нибудь из российского сегмента пробовал на себе такой подход к реализации целей?
Знаю, что компания Semrush адоптирует у себя этот подход. Возможно есть кто-то ещё.
Мы используем подобный подход - coreapp.ai ) но со спецификой: есть анализ стейкхолдеров. Есть то, что мы хотим, а есть то, что хотят закрывать Заказчики. Но это скорее разница в продуктовом и проектном подходе и одновременной работе с обоими сущностями.