Эффективный поиск клиентов: 5 простых способов для менеджеров маркетплейсов

Эффективный поиск клиентов: 5 простых способов для менеджеров маркетплейсов

Менеджер маркетплейсов - одна из востребованных молодых профессий на сегодняшнем рынке труда. Обучение этой специальности дает большие возможности для развития и роста заработка.

По данным портала hh.ru более 3000 компаний регулярно ищут себе менеджера маркетплейсов. А диапазон зарплат составляет от 30-50 тысяч рублей на старте до 130 тысяч у специалиста с опытом и кейсами.

Вакансий "менеджер маркетплейсов" более 3 тысяч, согласно данным сайта hh.ru
Вакансий "менеджер маркетплейсов" более 3 тысяч, согласно данным сайта hh.ru

Но часто выпускники после окончания курсов сталкиваются с проблемой: как искать работу менеджеру маркетплейсов и где обитают проверенные поставщики.

Сегодня постараемся разобраться с насущными вопросами и дать подсказки, чтобы поиск работы был легким, а сотрудничество - приятным.

Способ 1. Поиск поставщиков через сайты работы.

Такие сайты как hh.ru ежедневно публикуют сотни вакансий, в том числе менеджера маркетплейсов. Это очень удобный способ:

  • вы сразу видите полное описание вакансии и рейтинг работодателя;
  • возможность составления подробного резюме, которое работодатель сразу видит при отклике;
  • гибкая система поиска по критериям: фул или парт тайм, удаленка или офис - вы сразу можете подобрать то, что подходит именно вам и выбирать уже из ограниченного числа предложений

Способ 2. Поставщики в чатах с вакансиями Telegram-каналов

В Telegram сейчас развивается огромное количество бизнесов, желающих выйти на маркетплейсы или уже работающие там. Существует масса каналов с вакансиями, где можно откликнуться самому, либо опубликовать своё резюме. Найти их можно по ключевым словам: менеджер маркетплейсов вакансии, работа на маркетплейсах и т. д.

Публикуйте своё предложение в большом количестве каналов, так вы увеличите поток клиентов. И не забудьте при этом оформить свой профиль в Телеграм. Клиент обязательно посмотрит ваше фото и описание перед тем, как написать вам в личные сообщения с предложением о работе.

Способ 3. Социальные сети как источник клиентов

В любой социальной сети, будь то ВКонтакте либо запрещенная сеть, работает и развивается тысячи ИП и самозанятых, которые производят товары. Многие из них стремятся выйти на маркетплейсы, а вы можете им в этом помочь. Пользуйтесь поиском, заходите в тематические группы и предлагайте людям помощь. Ведь вы действительно можете способствовать развитию и росту их бизнеса.

Не забудьте и о своём личном блоге. Упакуйте, сообщите о своих навыках и умениях и регулярно ведите его. Поставщики ищут хороших менеджеров маркетплейсов так же, как и менеджеры поставщиков.

Способ 4. Поиск поставщиков через доски объявление Авито, Юла

Огромное количество людей пользуется досками объявлений – это простой и привычный для многих способ. Сейчас Авито – это уже целая экосистема и раздел, связанный с поиском работы и/или специалистов достаточно широк. Не пренебрегайте этим способом. Вы можете самостоятельно искать поставщиков и откликаться на предложения, либо опубликовать своё объявление с предложением своих услуг.

Способ 5. Личные знакомства, как способ найти поставщика

Мы живём в социуме, у нас есть друзья, а у друзей тоже есть друзья. И может оказаться, что именно сейчас они ищут в свою команду хорошего менеджера маркетплейсов. Не бойтесь говорить о себе, рассказывать о своём опыте и навыках в кругу друзей и близких. Велика вероятность, что вы можете найти первого клиента среди своих людей.

Существует множество каналов, где может найти работу менеджер маркетплейсов
Существует множество каналов, где может найти работу менеджер маркетплейсов

Важно:

  • какой бы способ поиска поставщиков вы ни выбрали, обязательно нужно красиво и качественно, в соответствии с требованиями платформы, оформить своё резюме. Оно – ваша визитная карточка на рынке труда на первых порах.
  • делайте максимум из того, что вы умеете, и постоянно развивайтесь. Так вы получите благодарность со стороны клиента и вероятность того, что вас будут рекомендовать дальше.
  • не бойтесь просить обратную связь после окончания сотрудничества. Удачные кейсы и отзывы зачастую говорят красноречивее резюме, а у вас будет весомый аргумент повысить ценник.
11
Начать дискуссию