(function(m,e,t,r,i,k,a){m[i]=m[i]||function(){(m[i].a=m[i].a||[]).push(arguments)}; m[i].l=1*new Date(); for (var j = 0; j < document.scripts.length; j++) {if (document.scripts[j].src === r) { return; }} k=e.createElement(t),a=e.getElementsByTagName(t)[0],k.async=1,k.src=r,a.parentNode.insertBefore(k,a)}) (window, document, "script", "https://mc.yandex.ru/metrika/tag.js", "ym"); ym(55926433, "init", { defer: true, clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true }); ym(55926433, 'hit', window.location.href);
(function (d, ver) { var s = d.createElement('script'); s.src = window.__specials_cdn + 'SpecialBranding/top.min.js?' + ver; s.async = true; var container = d.getElementById('special-branding-top'); if (container) { s.onload = function () { new window['BrandingTop']({ container, content: { theme: 'light', link: 'https://t.me/+N4fLLOyhrdg0ZDEy', text: 'Самое главное в мире HR – выжимка в одном ТГ', button: 'Читать', color: '#50c1e2', textColor: '', img: '', }, }); }; } d.body.appendChild(s); })(document, '__specials_version' in window ? window.__specials_version : 0);

Чего хочет удаленщик? Сохраняем командный дух и повышаем эффективность дистанта

В новом выпуске вебинара: пошаговая инструкция по созданию успешного корпоративного портала – пространства для работы, развития и общения удаленной команды. Забота о сотруднике как лучший мотиватор: плюшки, бонусы, игровые механики, блоггинг и др. А также – подробный разговор о внутренней валюте и способах ее начисления, которые устроят всех.

Команда StickPeek (корпоративная одежда со сменными стикерами) каждый месяц проводит бесплатный вебинар «Внутри HR: Практика. Кейсы». Мы решили делиться с вами самыми интересными выпусками в нашем блоге.

В этом вебинаре – Валерия Балтабаева, руководитель проектов цифровизации HR в ГК «КОРУС Консалтинг», рассказывает об интранете как опоре внутренних коммуникаций.

Содержание:

Вебинар

Интранет как опора внутренних коммуникаций

Тайм-коды на YouTube со ссылками:

00:00 Знакомство

01:15 Актуальность корпоративных порталов – почему именно сейчас?

02:22 Решаем задачи внутренних коммуникаций на удаленке

03:41 Формула успешного корпоративного портала

06:57 Примеры инструментов корпоративного портала

07:47 Узнайте, кто ваши пользователи

09:00 Личный кабинет – делаем так, чтобы всем было удобно

10:43 Важный принцип – персонализируйте ваш контент

12:11 Внутреннее блогерство для компании и сотрудников

16:05 Геймификация, внутренняя валюта, магазин призов – как работает и мотивирует?

18:28 Способы начисления внутренней валюты

23:30 Вопросы

Основные тезисы вебинара

Корпоративный портал – это единый обширный инструмент для совместной работы сотрудников. Он помогает решать рабочие задачи и содержит весь необходимый функционал для организации внутренних коммуникаций.

Как было раньше: инструменты вовлечения сотрудников

  • корпоративы и тимбилдинги;

  • рассылки с новостями компании;

  • ежемесячные электронные и печатные СМИ;

  • конференции, выступления топ-менеджеров.

В 2020 году, с переходом на удаленную работу, стало понятно, что старые каналы коммуникации и инструменты перестали быть эффективными.

Компании начали активно искать решения для внутренних коммуникаций на удаленке, для того, чтобы:

  • информировать;

  • совместно работать над задачами;

  • объединять и вовлекать;

  • хранить информацию в единой базе;

  • поддерживать;

  • общаться.

В России наступила эра запуска и реноваций интранетов.

Формула успешного корпоративного портала

Решение бизнес задач

Для этого нужно высчитывать метрики. Например, повышения вовлеченности сотрудников или уменьшения текучки кадров.

Забота о сотрудниках

Бывает, что внедряя корпоративные порталы, мы стремимся удовлетворить заказчиков, забывая при этом о самих пользователях. А ведь именно им предстоит работать с ресурсом: искать информацию, читать новости, выигрывать и выбирать мерч в корпоративном магазине. Забота о сотрудниках должна быть основным стимулом, при создании единого виртуального пространства компании.

Автоматизация рутины

Портал должен помогать сотруднику решать ежедневные задачи и упрощать бюрократическую рутину. Например, вы можете сделать так, чтобы сотрудник заказал справку, расчетный лист или подал заявление на отпуск без похода в HR-отдел.

Как внедрить корпоративный портал - пошаговая инструкция

Используйте актуальные виды контента
  1. Составьте портрет ваших пользователей.

    Необходимо понять целевую аудиторию портала. Составьте обобщенные портреты ваших сотрудников. Опишите их мотивацию, обязанности и проблемы. Это поможет проекту стать успешным и сэкономит бюджет.

  2. Сделайте работу удобной через личный кабинет и сервисы.

    Создайте на портале личные страницы всех сотрудников, где каждый из них сможет найти полезную для себя информацию. Например, количество оставшихся дней отпуска.

  3. Персонализируйте информацию.

    – Не надоедайте всем одним и тем же контентом – вас никто не услышит.

    – Современный интранет позволяет информировать сотрудников таргетированно .

    – Вы можете настроить контент по возрасту, должностям, филиалу, департаменту и т.д.

  4. Дайте сотрудникам возможность быть услышанными.

    Выразить собственное мнение, вести корпоративный блог – это позволяет чувствовать ценность своих идей и формирует уверенность в себе.

Магазин призов и внутренняя валюта

О корпоративном магазине и других способах мотивации сотрудников узнайте в статье «Как мотивировать 9500 сотрудников во времена нестабильности»?

За что начислять внутреннюю валюту:

  • благодарности сотрудников друг другу;
  • рейтинги;
  • конкурсы;
  • другие достижения: привел нового сотрудника, опубликовал статью в базе знаний, предоставил контент для соцсетей и тд.

Этот вебинар подготовила для вас команда StickPeek. Мы делимся с вами кейсами и полезными лайфхаками в сфере HR и маркетинга, а еще каждый месяц проводим бесплатные вебинары для эйчар-специалистов и управленцев.

Если вы хотите быть в курсе всех важных событий в мире HR – подписывайтесь на ежемесячную рассылку и телеграмм-канал самого полного HR-дайджеста.

(function (d, ver) { var s = d.createElement('script'); s.src = window.__specials_cdn + 'SpecialBranding/bottom.min.js?' + ver; s.async = true; var container = d.getElementById('special-branding-bottom'); if (container) { s.onload = function () { new window['BrandingBottom']({ container, content: { theme: 'light', link: 'https://t.me/+N4fLLOyhrdg0ZDEy', text: 'Самое главное в мире HR – выжимка в одном ТГ', button: 'Читать', color: '#50c1e2', textColor: '', img: '309a8e06-a9da-5658-a52f-76c3e064e4a1', }, }); }; } d.body.appendChild(s); })(document, '__specials_version' in window ? window.__specials_version : 0);
0
48 комментариев
Написать комментарий...
Васильев Алексей

Ковид разделил общество на два лагеря, раньше и подумать об удаленке не могли) А сейчас кто-то для удаленщиков развивает внутренние сервисы, а кто-то наоборот пытается вернуть всех обратно в офисы

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Давыдов
Автор

Да, по сути причем это две разные корпоративные культуры и еще есть третья - гибрид. Тут на самом деле проблема в том, что если человек уже пришел на удаленку, у него отмена дистанта может вызвать большое сопротивление и поиск другой работы, если он вообще в другой стране. Мне все же кажется, что будущее за распределенными командами

Ответить
Развернуть ветку
Васильев Алексей

Мне тоже кажется, что будущее за компаниями кто поймет ценность гибридной работы для работников и выжмет из этого свою выгоду. Из примера: девушка работает в большой госкомпании. Одним днем всех отправили на удаленку и одним днем всех вывели в офис. А ее сестра работает в одном из IT гигантов и у нее гибридный график работы. Во втором случае компании важно, чтобы работник хорошо выполнял свою работу, а не сидел в офисе с 9 до 18.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Давыдов
Автор

Да, мне еще нравится опыт компаний, которые перевели свои офисы в режим коворкинга, если сотруднику нужна переговорная или он сам хочет приехать в офис - у него есть такая возможность, а в остальном полная свобода выбора рабочего места

Ответить
Развернуть ветку
Васильев Алексей

Мы все про офисников, до про офисников, а есть кейсы в РФ или мире, когда заводы именно работяг переводили на удаленку? Организовывая конвейер на дому) сегодня тебе привозят материал или заготовки, а завтра забирают готовый товар)

Ответить
Развернуть ветку
Настасья НеКински

Мне кажется ГОСТ и ТУ не позволят перевести работяг на конвейер на дому)

Ответить
Развернуть ветку
Васильев Алексей

Тут смотря чего производят. Мы не берем крупные производственные заводы или сложное технологическое производство. Например, аффинажный завод никак на удаленку не переведешь, а ... какой нибудь конвейер по сбору шариковых ручек. Это то что первое в голову пришло.

Ответить
Развернуть ветку
Настасья НеКински

Вообще да, интересно стало даже. И именно не что-то подпольно-домашнее

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Давыдов
Автор

Недавно здесь была история производства украшений, тоже начинали на дому, так что в принципе практика такая есть уже))

Ответить
Развернуть ветку
Настасья НеКински

А кстати...сюда же, наверное, можно отнести и пошив чего либо...но это если касается мелкого или начала производства... Вряд ли там будет присутствовать корпоративная культура. Но это не точно)

Ответить
Развернуть ветку
Kelerius

Только не забывайте что гибрид привязывает к городу. Не забывайте региональных удаленщиков)

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Давыдов
Автор

И не только региональных, сейчас нормальная практика работать из и на любые страны

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав Зыкин

Прикольно. А есть у вас наблюдения/статистика с какой численности персонала начиная стоит вообще всё вот это внедрять?

Блоггинг в коллективе из 5 человек — немного странно, имхо )

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Давыдов
Автор

Да, что касается инструментов блоггинга, он актуален для компаний от 100 человек

Ответить
Развернуть ветку
Julia Stern

Я бы сказала от 500 человек, хотя смотря какая специализация компании и средний возраст сотрудников

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Вечерний

Удаленщик хочет денег.
Удаленщик релокант - доллара хотя бы за 70.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Давыдов
Автор

и не только он, денег и доллара по 70 хотя бы мне кажется сейчас и внутри и снаружи страны - главная мечта)

Ответить
Развернуть ветку
Anastasia

спасибо) сохранила посмотреть

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Давыдов
Автор

Супер, очень рад, что материал полезен!

Ответить
Развернуть ветку
Валерия Анпилогова

Особенно понравились идеи «за что начислять внутреннюю валюту» и миссия у компании приятная: «главное, чтобы сотрудникам было удобно»👍🏻👍🏻👍🏻

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Давыдов
Автор

Рад, что материал полезен!

Ответить
Развернуть ветку
Орбитальный Тигр

После пандемии, большинство коллег так "перезагрузились", что теперь удаленщик для них - это работать подальше от крупных коллективов.
Ощутили свободу и трудятся на себя или со свободным графиком в небольших компаниях. Само собой, не для всех профессий, но выстраивать персональный ритм - бесценно!

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Давыдов
Автор

Согласен полностью, хотя иногда встречал людей, которые действительно были рады вернуться в офис, им хотелось движухи и общества, видимо зависит от привычки и психологического типа)

Ответить
Развернуть ветку
Дарья Соболева

Удаленщик хочет спокойно работать дома, получать ЗП и не слышать о том, что походы в офис очень важны

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Давыдов
Автор

Для этого как раз и нужен хорошо выстроенный корп. портал - чтобы спокойно и удобно работать из дома)

Ответить
Развернуть ветку
Alex

Захожу на него только чтоб отпуск оформить. Рассылки, новости и прочая лабуда с него в первый же день была отправлена в спам. Не знаю кто из коллег сделал иначе

Ответить
Развернуть ветку
Настасья НеКински

Битрикс огонь! Раньше вели базу клиентов в excel, документы копились у каждого на компе, планирование на стикерах. Рутинные задачи и поиск информации отнимали много времени. Сейчас же просто сказка, всё систематизировано и прозрачно!
+ Сохранила к просмотру

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Давыдов
Автор

Про битрикс - действительно мега удобная история. То, что материал полезен - очень рад, присоединяйтесь к нашим следующим вебинарам!

Ответить
Развернуть ветку
Настасья НеКински

А есть анонсы мероприятий?

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Давыдов
Автор

Конечно, зарегистрироваться и посмотреть всю информацию можно здесь: https://webinar-stickpeek.ru/hr-webinar-reg/?utm_source=vc_korus. А чтобы не пропустить анонсы, можете подписаться на наш тг https://t.me/Stickpeek и тг HR-дайджеста: https://t.me/hrdigest_full Там много полезной информации))

Ответить
Развернуть ветку
Настасья НеКински

Благодарю за информацию)

Ответить
Развернуть ветку
Projecto

Многие жалуются на сложный интерфейс и дорогостоящее внедрение и сопровождение. Уверены, что если не стоит задачи анализировать взаимодействие с клиентами, то лучше использовать таск-трекер. Он идеально подходит для постановки и контроля задач и автоматизации рутинных процессов.

Ответить
Развернуть ветку
Настасья НеКински

Каждая компания, конечно же, выбирает продукт, исходя из своих задач и бюджета. Посыл в том, что корпоративные порталы - это определенно полезный инструмент, который облегчает и оптимизирует работу)

Ответить
Развернуть ветку
Алёна Кривцова

Боже, комплект книг Гарри Поттера) Интересно, за какой срок в среднем можно накопить 10000?

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Давыдов
Автор

Об этом можно почитать в этой статье: https://vc.ru/664291 в целом за 2-3 месяца точно можно

Ответить
Развернуть ветку
Алёна Кривцова

2-3 месяца вполне себе срок, чтобы не потерять кураж) Благодарю!

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Давыдов
Автор

Да, именно так, мотивация должна держаться на высоком уровне, а полный набор Гарри Поттера и правда отличный мотиватор)))

Ответить
Развернуть ветку
Alex

Лол, 2-3 месяца писать какие то комменты, статьи и благодарности за ~5к руб. Да вы боги мотивации

Кому все это нравится - перепись бездельников

Ответить
Развернуть ветку
Александра Устинова

Не удалось поприсутствовать лично на этом вебинаре в реальном времени, а вы тут так удачно оформили такую статью!

Сразу же посмотрела про внутренние коммуникации на удалёнке — актуальный вопросик 🙌🏼

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Давыдов
Автор

Отлично, главное, что актуально!)

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey Taput

И кстати - где смешные гифки в тексте?) С котиками, например, отлично бы сюда подошли.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Давыдов
Автор

Запрос понял, в следующем выпуске будут котики))

Ответить
Развернуть ветку
Анна Колодяжная

Спасибо за вебинар,было интересно,узнала для себя новую информацию) На прошлой работе мы использовали Битрикс , очень упрощает поиск нужной информации 👍

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Давыдов
Автор

Да, битрикс очень удобная система. Круто, что вебинар понравился, будем продолжать!

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey Taput

Блоггинг, конечно, дело хорошее, но тут нужно не переборщить со свободой - а то начнут сотрудники писать вообще всё подряд) А так - идеи дельные, спасибо

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Давыдов
Автор

Пусть пишут, больше узнаем о сотрудниках и их интересах, хотя конечно модерация все же не помешает))

Ответить
Развернуть ветку
Julia Stern

Очень за. А еще про микроменеджмент и планёрки ненужные напишите - вообще супер будет.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Давыдов
Автор

Хорошо, подумаем над следующим материалом)

Ответить
Развернуть ветку
45 комментариев
Раскрывать всегда