Но и с медиа все не так однозначно — SMM-специалистов, напротив, не хватает. Что, конечно, с трудом укладывается в логику реальности, где часть социальных сетей ограничена изнутри, еще часть — извне, а в некоторых отключена возможность напрямую монетизировать контент.
По данным «Работы.ру» спрос на SMM-специалистов с начала года увеличился на 10%, зарплата — на 15%. Соискатели в среднем рассчитывают на 80-100 тысяч рублей в месяц и дистанционку, только вот компании предлагают от 10 тысяч рублей и шестидневку в офисе. В целом намечается дефицит более опытных SMM-щиков. Представители hh.ru сообщили о росте зарплат SMM-щиков за год на 24%. Дефицит есть: в первой половине 2023 г. вакансий на должность SMM-специалиста было открыто около 440, однако активных резюме в этой области было лишь 385.
Кажется, кто-то доорался: "Не нравится Россия? Валите на свой Запад!"