Теперь, если мы организуем тендер на сумму более 20 млн рублей, то со всеми участниками конкурса встречаемся лично. Они презентуют, как будут реализовывать проект, подкрепляя свои заявления графиками и планами. После этого проводится переторжка. И даже несмотря на то, что участники зачастую не проседают в цене, а наоборот - увеличивают стоимость работ на 10-15%, такой подход позволяет экономить буквально на каждом проекте.
Подскажите, а как внутри крупной компании отслеживается релевантность технического задания современным реалиям? Условно говоря, вы объявили тендер на закупку стационарных телефонов, но рынок уже готов предложить мобильники. Что обычно является источником инсайтов?
Крок растерял все свои компетенции в инженерке?
Все закрывается подрядчиками?
Собственными силами уже ничего не делаете? Только "руководите"?