«Как управлять командой, чтобы задачи выполнялись вовремя»
14 сентября в 12:00 (это завтра) эксперты в проектном управлении и руководители команд поделятся лайфхаками и расскажут, как грамотно организовать работу с процессами, чтобы не прожигать дедлайны, не терять документы и всегда знать, что происходит в задачах.
Вот ссылка для регистрирации
Я не понял. Проекты внедрили в отдел маркетинга или в производственные отделы компании? Если в производство, то я удивлен
Спасибо за вопрос, Егор. Тут история в том, что внедрением занимается отдел маркетинга. Но само внедрение происходит и в производственные отделы, и в административную часть.
Как рассказала Таисия, у производства и лабораторий много работы с регламентами и инструкциями, в целом с сопровождением процесса производства. И вот там работа с задачами — суперважный процесс.
А сколько человек задействовано в процессе? кажется канбан-доски подходят для небольших команд, если не разбивать процесс на проекты
Хороший вопрос, j.o.h.n.n.y. Специфика этого кейса как раз в том, что клиент внедряет продукт и постепенно расширяет его на всю команду. На данный момент к доскам подключены не больше 15 человек, будет 40-50. И как раз разбивка на проекты — главное условие. Т.е. один отдел, процесс или продукт = один проект. Иначе будет бардак похлеще, чем без канбана.
С канбаном можно и в одного работать, если свои задачи хочешь упорядочить :)
А как измерили эти самые 50%?