Офис vs Удаленка. Как и зачем удерживать айтишников в офисе?

Добро пожаловать на фронтовую линию войны между офисными героями и пижамными воинами. Давайте разберемся, как выиграть эту битву владельцам digital-агентств. В статье — все о том, почему наши специалисты все еще работают в офисе.

Офис vs Удаленка. Как и зачем удерживать айтишников в офисе?
23K23K показов
8.6K8.6K открытий

Повторю классика: «Работать нужно не с 9 до 18, а головой». Компании, где нужно с 9 до 18, сразу идут лесом. Я несколько лет работала на Берлинскую контору, сидя в Москве, максимум 2-3 часа в день, и это было прекрасно и продуктивно.

Ответить

2-3 часа в день? Так это ж рай, а не работа)

Ответить

К сожалению, компаний, которые отрицают, что часы работы не равно продуктивность, еще слишком много

Ответить

А что за сфера, если не секрет?

Ответить

«Работать нужно не с 9 до 18, а головой»Да. Когда работаешь один - все так. Но когда по работе приходится постоянно с кем-то общаться (а крупные проекты в большой системе иначе не делаются) - тут уже приходится устанавливать какие-то временные рамки своей доступности для делового общения.
Вот я разработчик. Приходится с аналитиками общаться, кто-то код на ревью приносит, кто-то просто за консультацией приходит (я еще и техлид направления)... Конечно, выбираю комфортный для себя режим работы (забыл уже что такое по будильнику вставать и ко времени за компом быть), но все равно... И да. Если надо - вечером пораньше "уйду с работы" (как у нас говорят "рабочие тапочки на домашние поменяю"), а если надо могу и подольше сидеть (в целом, мне к вечеру лучше работается чем с утра).
но все равно какой-то режим есть. Не слишком жесткий, но есть. И это нормально.

Ответить

Это вам кажется, что прекрасно и продуктивно, не факт, что оно так было действительно

Ответить