«Фокус для нашей компании был на сплочении команды, возможностях лучше узнать друг друга, круто провести последние деньки лета и поделиться эмоциями, несмотря на разные города и даже страны. Мы разработали летний чек-лист активностей, благодаря которому каждый сотрудник мог принять участие в челлендже: и кто ходит в офис, и кто работает удалённо. Мы придумали, как индивидуальные, так и групповые задания. Основной посыл для ребят: "Если ты проенотил лето, то ещё есть возможность в него влететь"».
Какая крутая идея!
Прям захотелось вместе с вами ) можно устроить междуагентсткий челлендж ;)
А я вот только за:)
Ну вы прямо упоролись. В хорошем смысле) я только в точечных событийных челленджах участвовала
Вот это я понимаю корпоративный этикет, многим надо поучиться у вас.
Класс!
Тим-билдинг, мать его)
Это всегда было есть и будет круто)
Тим-билдинг когда тебе нужно бегать, это конечно жестко