«Сбербанк» начал прогнозировать вероятность увольнений при найме консультантов в свои отделения с помощью ИИ

Для банка это способ сэкономить и снизить текучку кадров.

  • «Сбербанк» начал оценивать соискателей при найме консультантов в свои отделения с использованием искусственного интеллекта (ИИ). С помощью системы банк присваивает скоринг-балл кандидату и вычисляет, как скоро он решит уволиться. Пока модель тестируется, решение о её полноценном внедрении не принято.
  • Банк анализирует резюме соискателей и другие параметры. Используется только открытая информация, которую предоставляет кандидат, — например, данные о нём как о клиенте банка. Прогнозирование увольнений применяется в «Сбербанке» для массовых специальностей — пока только при найме консультантов в отделения, где большая текучка.
  • По данным на 30 июня 2019 года, в «Сбербанке» работали 291,7 тысяч человек, годом ранее — почти на восемь тысяч больше, уточняет РБК. В ноябре 2018 года глава «Сбербанка» Герман Греф рассказывал, что внедрение ИИ позволило сократить сотрудников, выполняющих рутинную работу.
25K25K открытий
57 комментариев

вероятность 100% вопрос тока как быстро ))

Ответить

А что насчет самосбывающегося пророчества?

ИИ решил, что человек уволится через полгода. Руководство начинает относиться к человеку, как к уходимцу. Начинает гнобить его, недоплачивать зп. Человек смотрит на это всё и решает уйти.

Ответить

Вероятность 100%, что в период с совершеннолетия до пенсионного возраста. Тут и ИИ не нужен))

Ответить

Предложение для букмекерской конторы:

1XBET ставки на увольнение Сбер консультантов. Высокие коэффициенты, точные прогнозы, бонусы, мгновенные выплаты.

Ответить
Комментарий удалён модератором

Поиск рабов на долгосрочную перспективу. Потом надо будет инвестировать в файтовое агрессивное мотивирование хлыстом.
Примерно как Бендер из Футурамы мотивировал египетских рабов хлыстом.

Ответить

Ни одно исследование пока не выявило зарплату как основной мотивирующий фактор хорошо делать свою работу

Ответить