Карьера
Ira Kolgan
87

Зачем женщины объединяются в клубы?

Сегодня в Москве проходит большое количество женских форумов и их число с каждым годом растет. WOMEN'S BUSINESS FORUM, Women Leadership форум, "Женский форум о финансовой независимости" и многие другие. С чем связан такой рост женских мероприятий, и почему сегодня женщины во всем мире объединяются в закрытые клубы и сообщества по интересам?

В закладки

В начале 20-го века женщины во многих странах начали активно бороться за право избирательного голоса. Это послужило расцветом так называемых «книжных клубов», которые объединяли исключительно женщин и позже переросли в настоящие бизнес-сообщества. Почему же женщины объединяются в клубы?

Чтобы понять, почему так происходит, можно посмотреть на актуальный международный и российский контекст. Женщины стали активнее запускать собственные проекты, занимать топовые позиции в крупных корпорациях. В итоге конкурентная среда в бизнесе, семья, дети — все это оказывает на женщин сильное эмоциональное давление. Из-за недостатка времени, встречи с друзьями становятся редкостью и отношения постепенно становятся формальными. Как результат, женщина оказывается на вершине одна и часто эмоционально истощена. Команду и подчинённых не сильно заботит ваше внутреннее состояние, а семью не хочется втягивать в проблемы рабочего процесса.

Из-за недостатка взаимодействия с людьми, которые могли бы разделить ваши взгляды или помочь советом, женщины-предприниматели вынуждены работать в изоляции, особенно находясь на этапе становления карьеры или бизнеса. Будучи владельцами малого или среднего бизнесов, они нечасто могут позволить себе роскошь мозгового штурма с высококвалифицированными командами или специалистами по маркетингу, продажам, инвестированию или же, получения информации от других женщин. Поэтому приходится брать на себя все сложные задачи, связанные с бизнесом. Когда вы общаетесь с другими людьми, которые разделяют ваши взгляды, или вы имеете общие цели, у вас больше шансов двигаться вперед. Женщине нужны другие женщины одного с ней уровня, чтобы обсудить проблемы, актуальные задачи и получить адекватную обратную связь.

Сейчас в России на пике популярности формат, объединяющий женщин топ-менеджеров и основательниц бизнеса на закрытых собраниях, где они могут поделиться трудностями и открыто попросить совета.

В наш клуб вступают владелицы бизнеса или те, кто находится на этапе формирования нового проекта. Иногда на практический подход ведения бизнеса могут повлиять идеи профессионалов. Например, можно попросить женщину, у которой свой успешный бизнес, пересмотреть ваш бизнес-план и дать обратную связь о маркетинговой кампании, протестировать свои продукты и услуги, или обсудить другие важные аспекты вашего бизнеса. Советы женщин-предпринимателей помогут взглянуть на ваш бизнес с другой стороны

рассказывает Анастасия Павлова, основатель клуба WOMEN'S BUSINESS CLUB Rublevka

Развивать крепкие деловые контакты женщинам мешают собственные предубеждения. Женщина думает, что ей не преуспеть, или что это пустая трата времени. Единственный способ борьбы с негативной установкой – попробовать и убедиться на собственном опыте, что установление деловых связей позволит вам проводить время с максимальной пользой. В современном бизнес-сообществе клубы – это место силы и развития для предпринимателей. Часто женщинам важно посмотреть на ситуацию с другой точки зрения и найти новые точки роста. Иной взгляд дает не только возможность изучить способы развития бизнеса, но и найти друзей, партнеров и единомышленников. В свою очередь, корпорации, клиенты которых предпочитают иметь дело со смешанным руководством, все чаще поддерживают мероприятия формата «women only».

Российский офис компании «Джии мани банк» создал программу GE Women’s Network для помощи женщинам в развитии и продвижении по карьерной лестнице. Она подразумевает организацию лекций, мастер-классов, тренингов, развивающих полезные навыки – от искусства самопрезентации до вождения автомобиля. Суть программы в том, чтобы женщины могли решать бытовые, семейные и личные проблемы. До запуска программы среди топ-менеджеров банка было четыре женщины, сейчас их уже восемь. Кроме тренингов, члены GE Women’s Network делают обзоры детских садов, агентств по найму нянь, спортклубов, полезных адресов (ремонт обуви, ателье, химчистка), находящихся рядом с офисом. Вся информация оперативно попадает в рассылку и на внутренний сайт. Раз в месяц начальник юридического отдела банка консультирует сотрудниц по любым правовым вопросам. Устраиваются встречи с добившимися успеха сотрудницами «Джии мани банка» из разных стран.

Помимо того, что эти мероприятия дают возможность выхода на амбициозных женщин-лидеров, это отличная возможность выстраивания деловых взаимоотношений. Женщины разделяют деловые и личные контакты, а членство в клубах отличный способ объединить эти сферы. Установленные деловые связи помогают женщинам делиться достижениями и обмениваться полезным опытом внутри сообщества. Это взаимодействие помогает развивать ваш бизнес и дает возможность вывести его на новый уровень. Быть частью профессионального сообщества – это находиться в непрерывном взаимодействии.

Более 10 лет назад международная финансовая корпорация Citi создала внутрикорпоративную площадку, из которой родился волонтерский проект Citi Women’s Network, задачи которого не просто поддерживать талантливых женщин, но и развивать их профессиональный потенциал. Сейчас проект реализуется в 50 странах мира, в том числе в России. Женское комьюнити в российском подразделении банка работает интенсивно. Благодаря большим усилиям волонтерской команды в 2016 году Citi Women’s Network Russia реализовал 40 мероприятий: от неформальных завтраков с менторами до обширных дискуссий с несколькими спикерами и концертных программ. Но, несмотря на разные форматы этих мероприятий, задача одна — помочь женщинам преодолеть неосознанные стереотипы и обрести уверенность. Встречи в дружественной обстановке, знакомства с коллегами из других подразделений и даже стран помогают участницам расслабиться. «Это уникальная возможность услышать вдохновляющие истории женщин-руководителей. Иногда они в одиночку воспитывают детей или вынуждены решать другие проблемы помимо работы, но они никогда не сдавались и теперь готовы делиться рецептами своего успеха», — поясняет Наталья Николаева, вице-президент и глава департамента по работе с госорганами Citi в России.

Основная задача таких мероприятий в поддержку женщин заключается в развитии деловых навыков, возможности реализации своего наставнического потенциала, поиска себя и выхода за границы своих убеждений. Соответственно, поддерживая образовательные и финансовые программы для женщин, компании создают источник, из которого впоследствии будут получать ценные кадры и лояльных сотрудников. При наличии бизнес-культуры, учитывающей гендерные аспекты, и инклюзивной политики вероятность улучшить бизнес значительно увеличивается.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Ira Kolgan", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 1, "likes": 0, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "hr", "id": 92459, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 13 Nov 2019 16:13:25 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 92459, "author_id": 277673, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/92459\/get","add":"\/comments\/92459\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/92459"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199121, "last_count_and_date": null }
1 комментарий
Популярные
По порядку
0

Почему мужчины объединяются в клубы? Почему птицы объединяются в стаи? Почему коровы объединяются в стадо? Почему пчелы собираются в рой? Почему кошки....а не, с кошками все нормально.

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }