Электрическая Toyota за $15000
Восьмой запуск Starship
Восемь жизней куба в Blender
Испытания для роботов
Новые MacBook и iPad Air
Посадка на Луну

«Сотрудники Avito делают действительно социально важный продукт»

Ксения Шаравьева, руководитель направления по внутренним коммуникациям и бренду работодателя Avito, о границах заботы в корпоративном мире, свадьбе в офисе и последних достижениях в компании – в новом выпуске подкаста «За компанию» event-агентства «Мандариновая лиса».

«Сотрудники Avito делают действительно социально важный продукт»

«За компанию» – это подкаст про людей и для людей. Специалисты из разных сфер рассказывают про реальную жизнь в профессии. В новом эпизоде ведущая Екатерина Лисейчева, СЕО event-агентства «Мандариновая лиса», пообщалась с Ксенией Шаравьевой, руководителем направления по внутренним коммуникациям и бренду работодателя Avito.

По словам Ксении Шаравьевой, в компании Avito работает свыше 7000 сотрудников, в то время как 2,5 года назад их было всего 2500. Вместе с командой развиваются и направления бизнеса. Например, вертикальные: товары, услуги, авто. «Сегодня Avito напоминает вселенную, где огромное количество людей работает над классным продуктом», – рассказывает героиня выпуска.

Команда руководителя направления по внутренним коммуникациям и бренду работодателя Avito состоит из 12 человек. Помимо своих основных обязанностей они занимаются креативной поддержкой HR и других команд. В штате есть собственный дизайнер, фотограф, редактор и координатор, их нанимали в первую очередь. Чтобы коммуникация была красивой, понятной, а также своевременной и быстрой, другую часть команды гостья подкаста отстраивала от этих специалистов. В крупных компаниях, по мнению Ксении, сложно найти ресурс внутренних продуктовиков: обычно их фокус внимания направлен на внешнюю историю, а на HR-запросы время находится крайне редко.

Героиня выпуска рассказывает, что новых людей в компанию привлекают разнообразие, масштаб и культура в целом. Мало где к ней относятся с таким фокусом, как в Avito, и не ограничиваются имеющимся списком ценностей и целей в регулярно обновляющемся манифесте. Манифест полностью разработан внутри компании, при участии более 300 менеджеров. Было важно, чтобы документ получился доступным для понимания каждого. Дополнительно компания активно транслирует свои достижения на рынок и рассказывает про экспертизу.

Из предстоящих челленджей Ксения Шаравьева называет подготовку к Новому году: тут сложность заключается в поиске площадки на большое количество сотрудников и в необходимости успеть провести все тендеры до торжества. А также план масштабирования команды в 2024 году, чтобы давать более качественные и точные коммуникации не только вовне, но и внутри. «Это нужно для того, чтобы людям было комфортно работать друг с другом и быть максимально информированными», – объясняет героиня.

Екатерина Лисейчева поинтересовалась, существует ли граница между заботой о себе и заботой о сотруднике со стороны компании. Ксения говорит, что в Avito людям дается широкий выбор инструментов для этого. Кроме того, ее команда дополнительно подсвечивает, где ответственность за заботу ложится на самого человека, а где на компанию. Она может проявляться не только через HR, но и через то, как устроен менеджмент.

Еще девушки поговорили о нашумевшей свадьбе в офисе Avito и истории любви, которая началась с продажи 12-килограммовой гири. Узнав про романтичный сюжет, компания предложила ребятам организовать торжество. Гостья подкаста признается, что, конечно, в этом кейсе была и PR-составляющая, но для сотрудников он стал подтверждением, что они делают действительно социально важный продукт. Теперь в Avito периодически шутят, что у компании будет своя социальная сеть для знакомств. «Пока не планируем, – комментирует Ксения Шаравьева. – Но подобные кейсы не могут не радовать».

Ведущая подкаста поинтересовалась, какими рабочими достижениями особо гордится героиня. Прежде всего, Ксения назвала запущенную в апреле систему благодарности Avito Thanks от команды внутрикома. Она работает по принципу, что любой сотрудник может подарить коллегам и получить от других поинты, которые начисляются каждому ежемесячно и могут быть потрачены на мерч или пожертвование в благотворительные фонды. Это направлено на развитие культуры благодарности в компании.

Отдельной гордостью, по мнению гостьи подкаста, является построенное с нуля SMM-направление. Например, телеграм-канал Avito Career, в который компания не сильно вкладывалась с точки зрения промо, за год получил более 8000 подписчиков, или «Авито для бизнеса», за которым следят свыше 40 000 человек. Был полностью заменен карьерный сайт Avito: теперь это мощная система с огромным количеством интеграций, статистическими данными и удобным форматом для рекрутеров. А еще среди достижений – подкаст, который будет выпущен в ближайшее время.

Мы поболтали с нашими менеджерами, чтобы рассказать миру, кто мы. Результат получился очень честный и понятный.

Ксения Шаравьева

Напоследок Ксения Шаравьева поделилась информацией об ивентах для команды. По ее словам, если раньше они существовали отдельно от внутрикома, то сейчас эта задача полностью ложится на их плечи. Первым большим корпоративом стал новогодний ивент. А сегодня основной задачей стало развитие коммуникационной площадки All Hands с онлайн-выступлениями сотрудников на различные темы. В прошлом году, например, команда проводила трансляцию под названием «Дом там, где Avito». Программа включала в себя выступления топ-менеджеров, музыкальный квиз для 200 команд и многое другое.

В этом году команде предстоит реализовать корпоратив – в один день и в одно время – на площадках в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Самаре и Ереване, чтобы все сотрудники почувствовали единение друг с другом.

Послушать подкаст можно на всех платформах!

реклама
разместить
Начать дискуссию
В Дагестане и Чечне признали блокировку Telegram — её назвали «вынужденной мерой»

Проблемы с доступом к мессенджеру наблюдались с 2024 года.

Источник фото: TechCrunch
1515
44
33
33
22
Ждем собственный чеченский мессенджер - Теледон
реклама
разместить
Куда вложиться, чтобы про**ать все деньги. Разбор на моем личном опыте.

Думаю многие задаются вопросом: а куда вложиться, чтобы приумножить? Таким же вопросом задался и я, поэтому составлю свой топ ниш, в которые я вкладывался и потерял деньги…

Куда вложиться, чтобы про**ать все деньги. Разбор на моем личном опыте.
88
Почему важны CTA-кнопки на сайтах и как их правильно разместить?

Вам когда-нибудь попадалась реклама, которая буквально кричала: «Нажми на меня!»? Возможно, вы не задумывались о том, что за этим призывом стоит целая наука маркетинга. Если вы хотите повысить конверсии на своем сайте, вам нужно освоить магию правильных CTA-кнопок.

Почему важны CTA-кнопки на сайтах и как их правильно разместить?
В китайских интернет-магазинах начали продавать горстки земли, собранной у банков, — она якобы заряжена на богатство и удачу

Цены доходят до $120 за единицу товара — это 10,6 тысячи рублей по курсу ЦБ на 8 марта 2025 года.

Источник фото: South China Morning Post
2626
33
11
11
11
вот где землю собирали, туда и идите
🏦 Банки начали тихое снижение ставок: как успеть открыть вклад под 20%? Топ-5 лучших предложений!

Банки начали незаметно снижать ставки по вкладам. Почему это происходит и стоит ли срочно зафиксировать высокий процент, пока не стало слишком поздно?

🏦 Банки начали тихое снижение ставок: как успеть открыть вклад под 20%? Топ-5 лучших предложений!
1818
33
11
СК завёл против блогера Александры Митрошиной уголовное дело об отмывании денег

В 2023-м она была фигурантом дела о неуплате 127 млн рублей налогов.

Источник: «<a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Ft.me%2Fskmoscowgsu%2F4453&postId=1852382" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Столичный СК</a>»
2929
1313
44
33
33
11
Так странно читать такие новости... Инфоцыганка отмывает деньги???? Да вы что?
Выводим бренд в топ продаж: 7 способов продвижения на маркетплейсе

Если вы работаете на узнаваемость бренда и доверие покупателей, значит, предсказуемо растёте в продажах на Ozon, Wildberries и Яндекс Маркете. А маркетплейсы дают для этого все инструменты. Рассказываем, как стать заметнее, завоевать лояльность клиентов и увеличить продажи.

Выводим бренд в топ продаж: 7 способов продвижения на маркетплейсе
2525
Китайцы выпустили своего первого универсального ИИ-агента

Manus — это универсальный ИИ инструмент, который может автономно выполнять задачи в интернете от и до от вашего имени (а не просто отвечать на вопросы или готовить отчеты, пусть и хорошие). По словам разработчиков, им уже воспользовались свыше 10 млн пользователей. Расскажу, что о нем сейчас известно.

<a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fmonica.im%2F&postId=1852894" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Источник</a>
55
[]