Бизнес «по личкам» или как не утонуть в рабочих чатах после праздников в компании с линейной орг.структурой?

Бизнес «по личкам» или как не утонуть в рабочих чатах после праздников в компании с линейной орг.структурой?

Я сталкивалась с разными компаниями:

- Какие-то компании с огромным удовольствием работают втихую «по личкам», другими словами процесс подачи ТЗ до получения результата спрятан между двумя сотрудниками, и хорошо, если результат есть и он удовлетворяет интересы компании, в противном случае процесс затягивается, если а) нужно вносить повторные правки б) терять время на изучение ТЗ и вникать в весь процесс б) восстанавливать ТЗ, если сотрудник вдруг решает уйти из компании.

🤷‍♀Пример - нужно подготовить дизайн презентации сотрудник А (Зина) приходит к сотруднику Б (Галя) и вываливает ему ТЗ, как поняла, Галя все сделала, Зина приходит отчитываться по задаче, а собственнику бизнеса не нравится результат, и Зина идет к Гале для внесения корректировок, теперь умножьте на х10 (вот один из основных минусов линейной орг. структуры) Круг замкнулся, дедлайны сорваны, собственник постоянно в процессах, сотрудники плохо работают.

И когда Галя, спросит - где деньги, Зин? А что ответить Зине, если Галя достала ее своими правками уже?

- Другие компании создают чаты под каждый процесс (матричная орг. структура), а теперь представьте, все отделы вашей компании (например, стандартно 5) теперь умножьте х3 направления в каждом отделе, итого уже минимум 15 чатов. И вот долгожданный понедельник, 10:00 начинается перезвон чатов компании, как все успеть, где что смотреть? Хаос.

Мое предложение:

❌Запретить сотрудникам выполнять рабочие задачи по личкам.

✅Разделить чаты по отделам (5 шт) ввести топики - спасибо телеграму за новинку, создать рабочие чаты топ менеджмента и общий новостной чат всей компании.

Чат отдел маркетинга - топики (контент, воронки, трафик и т.д)

Чат отдела продаж - топики (обучение, ролевки, скрипты, кк и т.д)

Чат отдела клиентского сервиса - топики (клиенты, договора, процессы и регламенты - и т.д)

Чат технического отдела - топики (дизайн, верстка, разработка и т.д)

Чат административный - топики ( бухгалтерия, счета, финансы, юристы и т.д)

Чат отдела продукта (методология, фокус-группа)

Чат команда (вся штатная команда) и самые актуальные новости

Чат руководителей + собственник

Чат руководителей без собственника (где кипит вся работа)

А когда компания маленькая, можно все отделы в один чат с топиками сделать, так проще базу знаний собирать 😉

Теперь мне все ясно!

Начать дискуссию