Impact mapping, юнит-экономика и PDCA: грамотное управление разработкой ecommerce

Зачастую клиенты обращаются к разработчикам как к волшебникам — с надеждой, что те создадут чудо-ИТ-продукт. Он решит все проблемы: приведёт толпы клиентов, увеличит продажи, снизит издержки. Вот только без усилий самого заказчика и без точных экономических расчётов это невозможно.

Impact mapping, юнит-экономика и PDCA: грамотное управление разработкой ecommerce
2222 показа
9.1K9.1K открытий

Не читал статью, но с бюджетом в 50к запустил за 5 дней магазин детских игрушек, причем база в 1С (уже была там)и нужно было ее интегрировать.

В декабре с маркета конверсия 12%, дрр 2%, заказов было чуть меньше 1000 (когда вышел сегодня из офиса было 983) это с учётом, что номенклатура меньше 50 позиций, если не ошибаюсь в пик было одновременно 47 товаров в наличии.

Ответить

Статья не про это, статья про целеполагание в разработке. Как хорошо, что у вас все просто работает и никакой запутанности в 2019 году нет! Вы - гений. Или есть нюансы в маркетинговых затратах или маржинальности, которые мы не знаем.

Ответить