ОТ 🍆 К 🥒 — КАК МЕНЯЕТСЯ СТИЛЬ БРЕНДА ПАМЕЛЫ АНДЕРСОН
Не думала, что доживу до этого момента, но кажется, я стала восторженной поклонницей Памелы Андерсон. И НЕ ПОНИМАЮ, почему её действия остаются как-то слабо заметными на фоне новостей о других звёздах Голливуда.
Чем же впечатляет Памела Андерсон сегодня?
Пожалуй, в самый скучный MetGala за всю историю настоящей сенсацией, на мой взгляд, стало появление Памелы Андерсон на красной ковровой дорожке без… косметики 😳
Бьянка Канье с её голым видом на «Грэмми» нервно курит в сторонке! Чё мы там не видели?! А вот выйти в свет в 57 лет (!!!) без какого-либо намёка на мейк — вот это по-настоящему круто!
И это не было одноразовой акцией, Памела появляется в таком образе регулярно — и на премьере нового «Голого пистолета», и на обложке Harper’s Bazaar.
Но и это не всё! Написать лонгрид о Памеле меня вдохновила её страсть… к огурчикам. Как-то мы с ней совпали в этом году на этих консервных волнах.
Представляете, пока кто-то там делает косметику, кто-то одежду, Памела представила лимитированную серию маринованных огурцов!
Баночки продают за 38 $. Одобряю цену! Свои первые закатанные 3 банки я бы в принципе не стала продавать, они бесценны. Но все средства с продажи огурцов Памелы пойдут на помощь Центру дикой природы
Калифорнии, так что одобряем.
Вот это секс!
Эта новость про огурцы попала мне в самое сердечко, и впервые я изучила био Памелы подробнее. Оказывается, защита природы и животных — не новое её увлечение.
Например, Памела Андерсон обращалась к российскому правительству, в том числе к президенту Владимиру Путину (в видео-сюжете десятилетней давности, увы, эту часть не показали), с просьбой о поддержке защиты природы и животных. Она призывала Россию стать лидером в этой сфере, отмечая ее способность к активным действиям.
Андерсон защищала исчезающие виды животных, беспокоилась по поводу проблемы китов, содержащихся в неволе, неоднократно высказывалась по экологическим вопросам, призывала к освобождению дельфинов из океанариумов, прекращению импорта мехов… Причём не слова ради, а буквально забрасывала письмами инстанции. А мы помним только её красный купальник из «Спасателей Малибу».
Когда бренд громче слов
Кто будет серьёзно относиться к девушке, чей бренд вырос на бюсте (который тоже увеличивался сначала до 4го, потом до 5го размера)?
Но знаете, что самое интересное? В картине архетипов Памелы нет Эстета/Любовника! Зато есть Воин. И если посмотреть на её слова, а не на сиськи, этому найдутся подтверждения:
«Я не считаю себя красавицей, — говорила Памела. — Я точно знаю, что во мне живет глубокий чувственный драйв, на который все реагируют, именно он помог мне сделать карьеру. А также моя работоспособность и тот факт, что я сумела остаться собой: максимально честной и откровенной».
Только труд (и немного красоты и везения) помог стать фитнес-инструктору сначала моделью, затем playboy-зайкой и актрисой. Чисто воинская дисциплина и бесконечный вызов себе.
Сейчас Памела не почивает на лаврах и даже не использует свой отработанный имидж (или не плачет от того, что не может его использовать) — нет, она продолжает строить свой бренд, такой же честный и откровенный, только в новом формате.
Смелость 90-х vs смелость 2020-х
Раньше смелость Памелы считывалась через короткие платья, глубокие вырезы, идеальный мейкап и большой бюст. Это было время, когда женщине позволялась лишь визуальная атака — быть смелой исключительно в рамках привлекательности для мужского взгляда.
Но на наших с вами глазах за три с лишним десятка лет образ женщины-символа 90-х в лице Памелы, гиперсексуализированный и глянцевый, трансформировался в воплощение уязвимости и смелости нового типа.
Сегодня её смелость — в обратном: в том, чтобы прийти на красную дорожку без капли макияжа, с простыми волосами, и сделать это с осознанием, что все будут смотреть, оценивать и, возможно, критиковать. Наконец, мы смогли разглядеть смелость воина!
Воин всегда отстаивает то, во что верит. Памела не перестала отстаивать свои идеи, как и не перестала быть смелой, потеряв вместе с молодостью возможность оставаться секси-зайкой. Она просто взяла и сменила поле боя.
Сейчас она борется за право женщины быть собой в любом возрасте, без фильтров и «масок красоты». И это заслуживает восхищения!