КЕЙС: заявки на услуги ДЛЯ ПАРИКМАХЕРА — КОЛОРИСТА
Целью клиента было: увеличить активность в блоге и число обращений за услугами через профиль Instagram.
ТОЧКА А: 3905 подписчиков с накруткой, первый опыт запуска рекламы клиента, необходимость подготовки посадочной страницы к рекламе (профиль Instagram).
Что сделали:
В результате анализа профиля клиента, даны рекомендации по теме постов (отражение в них болей, желаний, мечт клиентов), ведению сторис, подобраны варианты оформления хайлайтс, оказана помощь в оформлении шапки профиля.
Следующим этапом проведены:
1) Анализ ЦА, в ходе которого выделены:
- Широкий сегмент аудитории (ж 25-45)
- Мамы с интересами детский сад/школа (25-45)
- Состоятельные женщины с интересом ИП/бизнес (25-45)
Но реклама, в силу ограниченного бюджета, была запущена на состоятельных женщин и общий сегмент.
2) Анализ конкурентов. Он позволил нам выявить сильные и слабые стороны проекта и отстроится от конкурентов, через релевантные офферы.
3) Чтобы работа в процессе была структурирована, была составлена рекламная стратегия в формате майнд — карты:
4)Разработаны рекламные креативы с релевантными офферами.
Так как бьюти сфера является довольно конкурентной, то было решено заходить через скидки, акции, горячие предложения.
Рекламные цели использованы:
Трафик, плюс так как город Оренбург, с небольшим населением, использована рекламная цель ОХВАТ.
Офферы:
1.Восстановление волос + стрижка со скидкой -10%
2. Тонирование +уход со скидкой — 20%
После недельного тестирования были получены хорошие показатели по охвату, а трафик привёл 22 целевых подписчика, без заявок на услугу (скрины результатов первого запуска в карусели).
Тогда было решено сменить рекламную цель на сообщения, а также, разработаны новые макеты, офферы и рекламные предложения.
Но очередной запуск состоялся через 2 месяца.
Вели на:
- Восстановление волос (видео -макет с результатом после процедуры)
- Для окрашивания в блонд (статичный макет в виде фото с результатом окрашивания и отзывом). Показал лучшие результаты.
- Для сложных окрашиваний от 5500 руб. (Статичное фото с результатом работ).
Были использованы: горячее предложение, триггеры: ограниченности мест и времени действия акции.
С первых дней запуска рекламы получены заявки на процедуры восстановления, и после смены креативов, на окрашивание в блонд.
Ниже результаты второго запуска рекламы:
В результате повторного запуска:
Получено более 20 обращений в директ, из которых 2 — ое закрыты на услугу от 2500-5500 руб. С остальными ведётся переписка самим мастером.
Отчёт о проделанной работе:
Выявлены лучшие связки и рекламные предложения. И лучшего всего себя показало рекламное предложение «блонд». С наибольшим охватом, кликабельностью и числом начала переписок.
По числу подписчиков на сегодня 3766, так как происходит отписка накрученных подписчиков, но с рекламы продолжают идти целевые подписчики и повышают охваты сторис клиента и активности в блоге.
P. S. Несмотря на отписки, клиент почувствовала эту повышенную активность в блоге и поделилась своим радостным настроем:
Точка Б: + 62 целевых подписчика, 2 закрытых клиента стоимостью от 2500-5500 руб. из более чем 20 заявок за 10 полноценных дней открутки рекламы.
(Период взят от начала второго запуска рекламы 7.11.21 и до текущего дня оформления данного кейса 24.11.21, но по факту был перерыв в запуске рекламы).
Аналитика рекламных показателей позволяет сделать следующий вывод:
1. Очевидно, что стратегии построены верно, аудитории интересно наше рекламное предложение, и для повышения кликабельности и снижения стоимости клика (хотя здесь аудитория, сама по себе, является дорогой, из-за небольшого города и конкурентной ниши) в тесте находятся другие варианты макетов. Чтобы выявить самую рабочую связку и получать ещё больше заявок и приумножать число подписчиков.
2. Но, так как есть число кликнувших, но так и не подписавшихся, то тут вопрос к профилю инстаграм. И процесс доработок и правок по нему осуществляется клиентом и сегодня. Но изменения стали вносится не сразу, и к моменту запуска рекламы профиль всё ещё требовал значительных доработок. Отсюда такой результат по числу подписчиков.
(Спойлер: при подготовленном аккаунте, результативность рекламы выше, то есть больше подписок, заявок, продаж).
3. Есть те, кто и кликнул, и подписался, но не все оставили заявку для получения платной услуги. Здесь, скорее всего, потенциальному клиенту не хватает информации, которая уверит его в том, что именно сейчас то самое время и именно у этого мастера, чтобы получить услугу. И над этим нюансом мы с клиентом совместно продолжаем работу и совершенствуем любой момент, который вызывает вопросы и заставляет сомневаться потенциального клиента.
Отзыв о работе:
Работу с клиентом продолжаем, готовы новые предложения по рекламным стратегиям продвижения для новых тестов и лучших результатов.
Работа таргетолога — новые гипотезы и тесты этих гипотез. Того, как сработает связка (цель-аудитория-макет-оффер) и именно таким путём достигается успех рекламной кампании, успех и процветание Вашего бизнеса, Вашего личного бренда!
И через мой ответственный подход, и наше с Вами обоюдное сотрудничество, мы получаем желаемый Вами результат!
Вам интересно прокачать свой личный бренд или Вы масштабируете свой бизнес/блог?
Желаете получать новые заявки, подписчиков или увеличивать продажи в Instagram?
С удовольствием помогу Вам в этом!
По вопросам бесплатной консультации по продвижению и сотрудничества, пишите в direct или WA по ссылке в шапке профиля.
Мой Telegram: @venera_SAR
Мой Instagram: