Performance-маркетинг: поисковая оптимизация (SEO), контекстная реклама, сквозная аналитика. Всё это мы!
Как и писали ранее в комментариях, сайтом занимались до ноября 2021. В тот момент все технические моменты по сайту в плане SEO были корректно работающими. canonical вел на страницу до последнего слеша, чтобы исключить попадание страниц с параметрами в индекс.
Уникализацией региональных доменов не успели заняться, в сентябре-октябре только реализовали функционал с поддоменами. Везде было упоминание города с корректными склонениями (на страницах сайта + в мета-тегах).
Разворачивать в любом случае стоит. Но вот эффективность в некоторых сферах не всегда стоит того.
Был опыт продвижения b2b проектов, где полная структура помогла увеличить трафик и обращения, и был другой опыт в сфере продажи натуральных камней для изготовления из них изделий (компания именно поставщик, и не занимается производством) - когда это дало настолько маленький эффект, что в целом по конверсиям это было на уровне пары процентов в плюс, хотя изначально казалось, что тоже будет "БУМ в 10-20-50 раз", как выше писали.
Всё сильно от ниши зависит.
Разворачивать в любом случае стоит.
К сожалению статистики по звонкам, что очень важно в b2b, у нас не было, т.к. клиент не захотел подключать колл-трекинг. Количество регистраций для оптовых покупок росло постепенно, а количество самих заказов немного росло на протяжении периода выполнения работ по продвижению.
Дело в том, что работы на сайте были остановлены в ноябре 2021 года, а затем, судя по текущему интерфейсу фильтра, разработкой занимались уже другие исполнители. Блока быстрых ссылок в настоящий момент, к сожалению, вообще нет на сайте. У нас все мета-описания и заголовки были уникальные.
Вот так вот.
Красивый кейс!
Спасибо! :)
А насколько вырос трафик май 2018 к маю 2017, и потом май 2019 к маю 2019?
К июню 2018 (в мае работы начались не с начала месяца, поэтому там половины трафика где-то не зафиксировано) - рост был x2 поискового небрендового трафика. К июню 2019 - рост небрендового трафика был на ~65%.
P.S. Если что - на скриншотах в кейсе указан весь поисковый трафик, в том числе и брендовый.
подобные страницы никак не уникализированы?
Они уникализировались с помощью мета-тегов (добавляли название регионального филиала). Сейчас смотрю там скорректировали информацию убрав это.
В целом там сложно было что-то уникализировать для поддоменов (кроме названия филиала и местных телефонных номеров компании). Большая часть страниц на поддоменах не попадала в поиск из-за этого (тот же Яндекс считал часть этих страниц малоценным контентом).
Если по основному домену всё было хорошо и в индексе были миллионы страниц, то у поддоменов история была обратной - не более 100-200 тысяч, из которых посещаемыми были около 5-7%. Т.е. на основе этих данных можно было в дальнейшем изменить систему генерации страниц парных городов оставив только самые популярные направления, хотя конечно, были конверсии по редко используемым направлениям о которых даже Вордстат не знал.
-удалено-
Для ответа на этот вопрос необходимо рассчитать медиаплан, но как подсказывает опыт тематика цветочных магазинов очень широкая, 20К не хватит для нормального размещения и в поиске и в РСЯ
Если коротко, то было довольно трудное взаимодействие по согласованиям (в том числе визуальным, которые нельзя было сделать без одобрения).