Формально всё там нормально продаётся. Но во-первых, в основном то, что под разными брендами выпускает сам Яндекс. А во вторых, благодаря кэшбеку с Яндекс.Пэй, который там можно потратить. Другой вопрос, что на Ozon дешевле всегда и без этого кэшбека.
Без экосистемы и азартных каруселей для грязной манипуляцией над аудиторией, где ключевых победителей ни в живую, ни в сети никто не видел - Яндекс.Маркет как маркетплейс мертвец, согласен.
Но у Яндекс.Маркета самый приятный интерфейс, надо сказать. Хотя возможно это вкусовщина.
Вот главные проблемы легальных онлайн-кинотеатров:
1. Они не умеют в дружелюбный интерфейс. Посмотрите на любой пиратский, там всё коротко и понятно. Простые плитки и ничего лишнего. Что нового, что популярное и что смотрит человек сейчас. Сразу видно кто понимает конечного пользователя, а кто нет.
Кинопоиск хоть и является +- центральной площадкой, но по интерфейсу он самый запутанный и местами отвратительный из всех российских. Поэтому главное, что ожидалось от презентации в первую очередь - нормальный редизайн.
2. Зарубежный контент кастрирован и обрезан таким образом, что некоторые сериалы буквально теряют составляющую сюжета. Оплатить конечно такое можно, правообладание, все дела. Но смотреть в отечественных онлайн-кинотеатрах этот кастрат не имеет смысла.
3. Хочется одну подписку на все сервисы, чтобы смотреть всё в одном месте. Это настолько очевидно, что даже проговаривать ещё раз нет смысла. Стоимость здесь играет вторую роль. Видно, что Кинопоиск старается как-то всех собрать, но заметно, что не получается. Поэтому превращается портал в обычную витрину продажи сторонних сервисов. Но это не то, поэтому я бы все эти Иви с половинчатыми условиями послал куда подальше. Опция встроенной Амедиатеки + START у меня оплачена, потому что контент встраивается в один кинотеатр, правда смотреть там половину смысла нет, поскольку смотри п.2. Радует, что время от времени стали появляться интересные отечественные сериалы, а не какой-то ТВ-шлак.
Согласен, кстати, что Яндекс полностью запутался в своих рекламных направлениях. Статистика у одного сайта/организации может отличаться между Яндекс.Бизнесом, Яндекс. Директом и Яндекс.Метрикой. Стали частые перебои и рассинхрон данных. Как будто отделы вообще между собой не общаются и не работают.
Тем не менее, при грамотной настройке, Яндекс.Директ в той или иной стратегии способен приносить клиентов малому бизнесу. И приносит.
VK Реклама в этом смысле просто беспардонно льёт какое-то говно за 1000 показов без возможности отфильтровать трафик на глубоком уровне. Сломали старый кабинет, недоделали новый, а теперь и вовсе спасают выручку за счёт крупных рекламодателей и тыкая рекламу в такие места, что она вообще перестаёт работать. Буквально в своих же группах показывает конкурентов по нише. Органически охваты почти испарились. Проигрывают все: рекламодатель, пользователь и сам ВК.
Поэтому, конечно, на этой фоне хоть и хочется поругать Яндекс за отдельные моменты. Но на безрыбье, как говорится...
P.S: А вот для менеджеров Яндекс Рекламы которые названивают и дают откровенно глупые советы отдельный котёл в аду уже готов, да.
"Плюс" уже давно подписка чуть обширнее, чем просто музыка и кино. Там не последнюю роль финтех играет роль, с повышенными ставками по накопительным, скидками на такси/еду и Яндекс.Маркете. Ещё и Книги добавились.
Музыка и Кинопоиск скорее теперь придаток. Это до 2022 года они были основой подписки.
Max заочно уже фиаско, потому что в нём добавился и закрепился дополнительный триггер - в нём боятся общаться. И это факт.
Не станет удивлением, что всё общение сведётся там к просто перекидыванию денег друг другу. Типа такой... мессенджер Госуслуг. Ну или как внутренний мессенджер у любого банка.
Люди запуганы.
Почти наверняка за счёт продажи умных колонок. Здесь рынок полностью под Алисой.
Плюс в плейлисты Яндекс.Музыки всё ещё можно загружать треки с компьютера (включая новинки), которых там, к сожалению, нет. И слушать на колонках в том числе.
Меня устраивает как развивается Яндекс. И с потребительской точки зрения и с инвестиционной. Отчёты это вроде как подтверждают.
Единственная претензия - что очень медленно в отдельных сегментах. Типа облачных. Ели ели родили приложение календаря, с горем пополам пилят аналог Гугл Доков (но, справедливости ради, получается постепенно).
ВК вообще нечем похвастать. Разве что, VK Видео. И возможно сговорами с ведомствами по блокировкам в свою пользу. Да даже с блокировками они себе не помогают, а копают яму глубже, как видится.
Думаю не поможет, да и не захотят хорошие специалисты шкварится об это.
Важно понять, кто стоит за всеми позорными решениями последних 4 лет у ВК. Там же буквально по накатанной вниз. И это продолжается даже сейчас.
Вновь напишу непопулярный комментарий в поддержку Аяза. Мой опыт взаимодействия с этим человеком был через бесплатный контент и видео, полезные заметки, интересные мысли и инсайты.
Получил много практической пользы и не проходил ничего платного у него. Поэтому в моей парадигме он остаётся хорошим человеком, который не поделился с кем-то плохим.
Имеется в виду кэшбек при использовании карты Яндекс.Пэй. Их же там дают баллами, которые можно списывать в Маркете, Лавке или Такси.