Рост осознанного потребления как новый тренд или манипуляция?

Сегодня, когда мир сталкивается с глобальными вызовами, роль бизнеса выходит за рамки простого извлечения прибыли.

Наступило время для бизнеса со смыслом – бизнеса, который осознанно берет на себя ответственность за решение социальных и экологических проблем. Мы в TABURET MAGZINE видим, как рождается новое поколение лидеров, которые не боятся менять правила игры, интегрируя принципы социальной ответственности в ДНК своих компаний.

Они создают инновационные продукты и услуги, поддерживают местные сообщества, заботятся об окружающей среде и вдохновляют своим примером других.

В июльском номере мы собрали истории тех, кто уже идет этим путем: YAKA, фонд "Чистые души", Smartavia и другие. Мы проанализировали их стратегии, выделили ключевые факторы успеха и собрали практические инструменты, которые помогут вам построить свой бизнес со смыслом.

Но этот номер – не только про истории успеха. Он и про вызовы, с которыми сталкиваются социальные предприниматели, и про поиск устойчивых бизнес-моделей, и про необходимость инноваций. Это призыв к действию – к созданию компаний, которые не только зарабатывают деньги, но и делают мир лучше.

Скачать и прочитать выпуск можно здесь:

Начать дискуссию