Светодиодные экраны в наружной рекламе: станьте еще ярче
С помощью наружной рекламы можно привлечь внимание огромного количества потенциальных клиентов. Большой популярностью сегодня пользуются светодиодные экраны, установленные на городских улицах. Яркая картинка, которая движется, моментально притягивает к себе взгляды прохожих.
Реклама на LED-экране – это возможность продемонстрировать респектабельность компании. В случае необходимости можно быстро изменить транслируемую информацию без дополнительных расходов.
Где можно использовать световую рекламы?
Уличные светодиодные экраны могут быть установлены в следующих местах:
· Городские улицы и транспортные магистрали;
· Площади, рынки и другие места скопления людей;
· Выставки и общественные мероприятия на открытом воздухе;
· Концерты и спортивные мероприятия.
Можно сделать вывод, что где фиксируется большое скопление людей, стоит использовать светодиодный экран для размещения рекламной информации.
Главные характеристики рекламного носителя
При выборе LED-экрана стоит обратить внимание на определенные характеристики:
· Угол обзора: надо учитывать в каком направление располагается потенциальный зритель для того, чтобы выбрать азимут установки.
· Расстояние: надо учитывать местонахождение людей, которые будут знакомиться с рекламной. Если экран достаточно большой, то можно увеличить шаг пикселей. Такой ход позволит сделать конструкции дешевле.
· Способ управления: можно выбрать подключение информационной линией при помощи Wi-Fi, проводной сети, интернета и так далее. Есть возможность записывать информацию на память экрана. При выборе надо учитывать необходимость менять контент.
· Способ монтажа: надо учитывать технические характеристики и другие аспекты.
Стоит обращаться к проверенным компаниям, которые предлагают размещение рекламы на светодиодных экранах. Это позволит избежать дополнительных затрат. Инженеры агентства производят расчет для каждого клиента в индивидуальном порядке.
Сколько стоит разместить рекламу на LED-экране?
Стоимость установки рекламы зависит от ряда определенных факторов:
· Технические параметры: яркость свечения, солнечная сторона, климат в регионе, режим работы. Учитывая эти параметры, можно выбрать подходящий формат конструкции.
· Дополнительная защита: конструкция используется на улице, поэтому подвержена воздействию непогоды. Можно использовать усиленный корпус и специальное покрытие для улучшения характеристик рекламного носителя.
· Модуль управления: зависит от разрешения и размера экрана, способ передачи данных и так далее. Рекламодатель должен учитывать, нужна ли ему высокая частота карта или подойдет фото и видео съемка.
· LED-матрица и ее разрешение: если информация будет просматриваться с большого расстояния, то можно использовать носители с меньшим разрешением.
Выбирая уличный экран, рекламодатель может рассчитывать на постоянный экономический эффект. Стоит заручиться поддержкой специалистов, которые смогут реализовать проект с технической точки. Наружная реклама должна быть яркой, тогда она будет работать именно на вас.