Вкусно и точка. Почему это название не такое плохое, как могло показаться на первый взгляд
Скажу честно, первая реакция на это название было такое же как в знаменитой рекламе курсов английского языка.
Но спустя несколько месяцев пришло небольшое озарение.
Во-первых, люди, которые все это делали, что-то да понимают. А значит стоит смотреть на ситуацию глубже.
Во-вторых, Макдональдс не скрывает планов вернуться на рынок России. И будет хорошо для бренда, если не придется спорить с новым названием, которое может прижиться.
А за годы приживается все что угодно.
Да, вряд ли история разрешится быстро...
Но что если назвать бренд дескриптором?
Да, «Вкусно и точка» звучит, как дескриптор. Что-то там… и вкусно и точка. Это все равно, что бренд «Управляй мечтой». Мозг не простроит за этим связки. Да и сам «Вкусно и точка» не спешит выносить это название на фасад, предпочитая абстрактную М.
А значит, новый Мак не хочет, чтобы у потребителя приживалось новое название. И создает все условия, чтобы привычка называть Макдональдс Макдональдсом ни в коем случае не поменялась.
Кстати, по этой ссылке вы можете найти пример нормального нейминга, который мы делали для одной пивоварни.
А это наш сайт