[@199767|Тинькофф] дайте слово перед людьми, что если этот скриншот окажется правдивым, то разблокируйте мне счет. Какой смысл мне платить 3-5к, что бы потом получить отказ? Я уже понял, что моей проблемой никто не занимается, вашему банку наплевать на своих клиентов.
За те же деньги юристы отправят вам досудебку, результативнее будет.
[@199767|Тинькофф] И смысл какой, если вы не гарантируете? Вы хотя бы занялись моим вопросом или просто отписываетесь тут перед публикой?
[@199767|Тинькофф] Нотариально заверенный скриншот в юрисдикции РФ является документом, принимаемым даже российскими судами.
[@199767|Тинькофф] вот скриншот обменов по трем последним операциям перед моментом блокировки. Отправить вам его нотариально заверенным или этого достаточно?
[@199767|Тинькофф] Скажите, долго еще ждать ответа?
Я тоже потерял. Сказали может помочь разблокировать, вот я и отправил.
Да, неприятная ситуация. Просто надеюсь на то, что представитель банка не захочет дальше позориться перед публикой. А так досудебка и заявление в суд уже почти готовы. Просто хочется людям показать правду.
Сколько в месяц оборот?
[@199767|Тинькофф] я начал торговлю с 1000₽, какие документы вам предоставить? Я готов на полное сотрудничество и предоставление любый документов, которые возможно
[@199767|Тинькофф] Еще 15 числа вы написали "Подумаем, что можно сделать", в итоге просто положили болт на ситуацию, пока я сегодня сам не начал спрашивать. Ну разве после этого нельзя сказать что вам плевать на своих клиентов?
Все мы прекрасно понимаем, что отдел, принимающий решения, ответит отказом. Скриншот обменов в Steam я выложил сюда публично, каждый читатель сможет посмотреть и убедиться, что вы заблокировали мне доступ к ДБО на незаконных основаниях.
Ждите досудебную претензию, возможно заявление в суд и еще одну такую же тему по результатам всей этой истории.