Виды контента для социальных сетей

Виды контента для социальных сетей

Разнообразие контента для социальных сетей позволяет удерживать аудиторию заинтересованными.

В статье рассказываем какие виды контента существуют и как их использовать.

Фастконтент

Из названия понятно, что это быстрый контент, легкий в создании, вызывающий эмоции, но не долговечный.

Таким контентом могут быть: ответы на вопросы, отзывы клиентов, подборки ваших предыдущих работ.

Как и в случае с фаст-фудом, у вас должны быть заготовки для таких быстрых постов.

Вырабатывайте насмотренность, подглядывайте за конкурентами. Учитесь «красть как художник», адаптируя идеи других под свой контент.

Вирусный контент

Это контент, который резко «залетел», вызвал бурю эмоций, также не долговечный, но более запоминающийся для потребителя.

Материал становится вирусным, если он:

занятный, удивительный, трогательный; красивый, вдохновляющий, предупреждающий; шокирующий. То есть, не оставляет равнодушным.

С появлением reels вирусный контент стало создавать проще. Танец под трендовый звук мгновенно подхватывается остальными.

Контент на инфоповоде

Именно для такого контента важно отслеживать новостную повестку — как общемировую, так и локально-нишевую. SMM-специалисты стремятся как можно быстрее отреагировать на инфоповоды, создавая контент, актуальный «здесь и сейчас».

Это возможность поддержать лояльность аудитории, показать, что компания «в теме». Такой контент быстро распространяется, тем самым привлекая новую аудиторию и увеличивая охваты.

Как можно использовать инфоповод? Написать экспертный пост, придумать мем, сделать акцию и тд. Главное — отреагировать как можно скорее. Но не забудьте проверить то, что вы хотите выложить с точки зрения этичности и морали. Всё же, репутацию очень легко разрушить, поторопившись с реакцией на новостную повестку.

Экспертный контент

Это профессиональный эксклюзивный контент, который будет актуальным в долгосрочной перспективе.

Экспертный контент помогает в продвижении компании и личного бренда, увеличивает лояльность, так как демонстрирует экспертность автора.

Формат контента бывает разный:

  • длинный пост или статья в социальной сети;
  • схема или инфографика;
  • видео с записью вебинара, интервью, прямой эфир

Форматы обычно дополняют друг друга — например, инфографику или схему можно использовать посте. Более того, контент можно и нужно переупаковывать для охвата большей аудитории.

Чаще всего такие материалы не смотрят просто так — читатели ищут решение проблемы. Дайте советы, которые можно быстро применить и получить результат. Или подводите к покупке товара, который поможет решить проблему.

Главная задача в процессе продвижения — баланс во всех видах контента.

Не стоит фокусироваться только на одном. Миксуйте и следите за реакцией аудитории, чтобы понимать, что ей нравится больше всего.

Начать дискуссию