Буквально за несколько лет influence-маркетинг, продвижение товаров при помощи инфлюенсеров, превратился из вспомогательного метода в целую индустрию.
Знаем, как построить связь с вашей аудиторией. Маркетинг || PR || SMM || Таргет || Продакшн || Брендинг || Мероприятия
Буквально за несколько лет influence-маркетинг, продвижение товаров при помощи инфлюенсеров, превратился из вспомогательного метода в целую индустрию.
Согласно исследованию Высшей школы экономики, в 2025 году искусственный интеллект может оставить без работы значительную часть маркетологов. А те, кто все же останется в профессии, будет обязан работать с искусственным интеллектом.
Но на данном этапе, он нам скорее союзник, нежели конкурент.
Разнообразие контента для социальных сетей позволяет удерживать аудиторию заинтересованными.
Маркетинг развивается, тренды меняются постоянно. Но есть те, что скорее всего задержаться с нами еще на пару лет.
Если это работало раньше, то сейчас это может навредить вам.
Готовимся к наступающему году и говорим о трендах в маркетинге, которые будут актуальны в 2023 году.
Предновогодний период для тех, кто создает и работает с контентом в социальных сетях — один из самых насыщенных. Нужно согласовывать большое количество тематических съемок, создавать и проводить предновогодние розыгрыши, придумывать оригинальный контент.
Если вдруг вы все еще не продумали свою предновогоднюю стратегию, а на дворе уже декабрь — это статья для вас.
Если вдруг вы не помните: в начале 2021 года все говорили о новой социальной сети Clubhouse, в которую можно было попасть только по приглашению. Всего за несколько недель Clubhouse стал самым скачиваемым приложением в российском App Store.
Behance — это самая популярная креативная платформа, на которой представители творческих профессий делятся своими кейсами, получают отзывы и комментируют работы коллег.
Реклама — оружие, которое может как служить на пользу экологическим инициативам, так и наносить ей вред.
По последним данным во ВКонтакте почти 28 миллионов авторов контента и постоянно растет, в то время как Instagram* снизился по авторам на 55% и по объему контента на 70% по понятным причинам.