Новогодний маркетинг
Если вдруг вы все еще не продумали свою предновогоднюю стратегию, а на дворе уже декабрь — это статья для вас.
Расскажем какие активности можно еще успеть провести и дадим пару советов на не самый простой период года.
Как привлечь внимание аудитории?
- Конкурсы
Самый простой способ порадовать аудиторию и привлечь внимание к своему товару/ услуге — это провести конкурс в социальных сетях.
Но не делайте слишком сложные правила для участия. Такие конкурсы могут не вызвать должного ажиотажа.
- Особенные Условия
В новогодний период клиенты как никогда ищут наиболее выгодные предложения. Поэтому чтобы выделиться среди конкурентов, вы можете предложить бесплатную подарочную упаковку, особые условия доставки или маленькие подарки от определенной суммы заказа.
- Полезный контент
Разнообразьте контент в своих социальных сетях, добавив актуальные полезные посты.
Например, создайте подборки подарков для разных профессий — подарки для айтишника, маркетолога, учителя, студента и тд. Или предложите несколько рецептов новогодних блюд. которые можно приготовить при помощи утвари или продуктов из вашего магазина (тут конечно все зависит от вашей ниши).
- Больше развлекательного контента
В такой период, когда почти у всех горят дедлайны, люди заходят в социальные сети, чтобы отвлечься. Устройте забавную викторину в сторис или запостите смешные видео.
- Рассылка + промо
Паблагодарите клиентов за то, что они были с вами в этом году и предложите им заказать подарки для близких с приятной скидкой.
Поделитесь своими успехами и целями на будущее
В конце года классно подводить итоги. Расскажите о том, как справлялись с трудностями, где выросли, как адаптировались. Покажите статистику, например количество:
- отработанных часов;
- клиентов за год;
- постов и сторис;
- проданных продуктов.
Узнать эти цифры будет интересно как вам, так и клиентам.
И напишите какие у вас цели на будущее, которые вы готовы раскрыть. Это вдохновляет и сближает с аудиторией.
Советы
- Cконцентрируйтесь на целостности вашей кампании. Подходите к задаче структурно — пропишите все идеи для новогоднего контента, акций, спецпредложений и конкурсов.
- Пропишите контент-план наперед, равномерно распределив полезный, развлекательный и продающий контент.
- Сделайте акцент на отношениях с клиентами, а не на количестве продаж. Продать как можно больше цель, конечно амбициозная, но желательно, чтобы клиент вернулся снова. Для этого подходите внимательнее к запросу, старайтесь выполнять заказы ровно в срок и закладывать увеличенное, ввиду нагрузки, время доставки.
А какие активности вы подготовили для социальных сетей? Делитесь в комментариях 🙋♀