Новогодний маркетинг

Новогодний маркетинг

Если вдруг вы все еще не продумали свою предновогоднюю стратегию, а на дворе уже декабрь — это статья для вас.

Расскажем какие активности можно еще успеть провести и дадим пару советов на не самый простой период года.

Как привлечь внимание аудитории?

  • Конкурсы

Самый простой способ порадовать аудиторию и привлечь внимание к своему товару/ услуге — это провести конкурс в социальных сетях.

Но не делайте слишком сложные правила для участия. Такие конкурсы могут не вызвать должного ажиотажа.

  • Особенные Условия

В новогодний период клиенты как никогда ищут наиболее выгодные предложения. Поэтому чтобы выделиться среди конкурентов, вы можете предложить бесплатную подарочную упаковку, особые условия доставки или маленькие подарки от определенной суммы заказа.

  • Полезный контент

Разнообразьте контент в своих социальных сетях, добавив актуальные полезные посты.

Например, создайте подборки подарков для разных профессий — подарки для айтишника, маркетолога, учителя, студента и тд. Или предложите несколько рецептов новогодних блюд. которые можно приготовить при помощи утвари или продуктов из вашего магазина (тут конечно все зависит от вашей ниши).

  • Больше развлекательного контента

В такой период, когда почти у всех горят дедлайны, люди заходят в социальные сети, чтобы отвлечься. Устройте забавную викторину в сторис или запостите смешные видео.

  • Рассылка + промо

Паблагодарите клиентов за то, что они были с вами в этом году и предложите им заказать подарки для близких с приятной скидкой.

Поделитесь своими успехами и целями на будущее

В конце года классно подводить итоги. Расскажите о том, как справлялись с трудностями, где выросли, как адаптировались. Покажите статистику, например количество:

  • отработанных часов;
  • клиентов за год;
  • постов и сторис;
  • проданных продуктов.

Узнать эти цифры будет интересно как вам, так и клиентам.

И напишите какие у вас цели на будущее, которые вы готовы раскрыть. Это вдохновляет и сближает с аудиторией.

Советы

  • Cконцентрируйтесь на целостности вашей кампании. Подходите к задаче структурно — пропишите все идеи для новогоднего контента, акций, спецпредложений и конкурсов.
  • Пропишите контент-план наперед, равномерно распределив полезный, развлекательный и продающий контент.
  • Сделайте акцент на отношениях с клиентами, а не на количестве продаж. Продать как можно больше цель, конечно амбициозная, но желательно, чтобы клиент вернулся снова. Для этого подходите внимательнее к запросу, старайтесь выполнять заказы ровно в срок и закладывать увеличенное, ввиду нагрузки, время доставки.

А какие активности вы подготовили для социальных сетей? Делитесь в комментариях 🙋‍♀

Начать дискуссию