Ни одного грузчика официального там нет. Впрочем, ниже все правильно написали.
На какую работу они устроились?
Наверняка, просто ездят с водителем и подрабатывают, а Яндекс выступает как агрегатор, и не несёт ответственности за грузчиков и цены.
Не буду говорить про заработки. Про тех.часть скажу.
По поводу 12 часов , бред, сейчас модно работать по 16 и даже больше. Надо понимать, что та же Госдума, приняла закон , и его подписал президент, вступает в силу с 1 сентября. Так вот там четко прописано: езда с пассажиром столько-то времени, ожидание заказа столько-то времени, подача авто столько-то времени. Если ты заехал в глухомань и ждёшь заказ час или два-это будет входить в рабочее время? Яндекс не заплатит тебе если ты стоишь.
2. Директор Яндекс такси, давал интервью. Для чего сделано принятие заказа , когда водитель едет с пассажиром, вы удивитесь или нет?, Для удешевления поездки, тоже самое сделано ожидание, хочешь подешевле, подожди 10-15 мин и т.д.
Так вот к чему это, все выше перечисленное не работает, таксист может и будет работать много и долго, если поездки не вырастут в цене, потому что аренда авто дорожает, цена авто конская, обслуга космос и т.д.
Я считаю, что такси может стать нормальным с адекватными водителями и т.д. только за счёт ограничения количества автомобилей в городе, но цена да будет высокая, все к этому идёт
Я думаю, что если бы Татулова не лезла на рожон, или хотя бы не критиковала власти, то эта схема и десять лет ещё бы проработала.
Ты серьезно?😱
А это бЫли шутки?
Что значит если? Есть сомнения?
Тинькофф, уже просто достал. Когда он вообще подохнет.?
Даже в таком случае они не могут просто взять и забрать даже твои деньги, не говоря уже о чужих.
Должны быть согласованны взаиморасчёты и т.д. подписаны акты, и только тогда , можно. Либо через суд, всю цепочку с каждым актом, как и за что и где копился долг. Но это уже просто самоуправство и мошенничество.
В Москве, метро окупается и приносит прибыль