Кейс: Как мы снизили стоимость лида с 1162 руб. до 667руб. в малоэтажном строительстве за счет 11 версий сайта!
👉Привет!
В этой статье хочу обсудить с тобой такой метод в маркетинге, как тестирование. Раскрыть его в кейсе по малоэтажному строительству. Зачем он нужен и каких результатов можно добиться при помощи тестирования гипотез.
👉Поделюсь своими наблюдениями. Я сам занимаюсь продажами. Мне это нравится. Езжу на встречи, встречаюсь с клиентами, вскрываю боли клиентов в бизнесе и нахожу оптимальные решения и точки роста. Заметил такую тенденцию, у процентов 80-ти клиентов, их подрядчики не занимаются тестированием гипотез. ВООБЩЕ.
Очень часто сталкиваюсь с такой проблемой, что не работает сайт у строительной компании. Реклама настроена, клики идут, бюджеты «сливаются», но заявок нет. Да, сайт может быть офигенно красивым, но что толку от этого…? Клиенты не то что не покупают, даже заявки не оставляют на таких сайтах.
Руководители строительных компаний не знают своих показателей. Начинаешь копаться в бизнесе клиента, его воронке, сайтах, посадочных страницах, рекламных кампаниях - в попытке помочь руководителю, смотрим на цифры, находим точки роста, но натыкаемся на: «у нас все хорошо», это вы «дураки»
Личный пример, мой менеджер назначает мне встречу с клиентом. Приезжаю на встречу. Клиент - одна из крупнейших строительных компаний в городе. Прошу показать мне статистику по Яндекс Директ. Вижу стоимость за заявку в районе 5000 руб. Спрашиваю, как долго держится такая высокая стоимость? Маркетер говорит, что с момента его трудоустройства на данную должность. А это около года.
Спрашиваю, что делают директологи, что бы снизить стоимость за заявку?
Ответ: Ничего😱
Тут же «вскапываю» клиента, нахожу интересный оффер, с которым клиент может показать рынку свои преимущества перед конкурентами. Это может помочь снизить стоимость лида минимум в 2-3 раза. Предлагаю просто разместить этот оффер на сайте/всех посадочных страницах/билбордах/баннерах…….
😎Я хочу сказать, что у каждого предпринимателя есть какая то «фишка», которая может помочь ему отстраниться от конкурентов. И эту «фишку» можно найти при помощи тестов. Но почему то эти тесты не проводятся.
Почему?
-вашему директологу/таргетологу просто по..ер на тесты. Ему лишь бы настроить директ и получать ежемесячные платежи от вас
-у вас, как у предпринимателя, не хватает времени на это. Есть более важные операционные задачи, которые нужно решать.
А бюджет в свою очередь «сливается» и бизнес не растет.
Думайте сами🤔
Давайте вернемся к нашему кейсу
Клиент:
Назовем его Максим. Занимается строительством домов по каркасной технологии. Акцент делает именно на небольших дачных домах. Имеет собственное производство домокомплектов. За 7 лет своей предпринимательской деятельности строил дома из газобетона, из бруса, из кирпича. Но принял решение остановиться именно на каркасниках с учетом их производства. Для того, что бы можно было отследить качество материала из которого строится дом (т.к он сам его производит) и его сборку, давая полноценную гарантию 5 лет, на свои дома.
Ситуация:
На нашей первой встрече Максим поделился своей ситуацией. У него был настроен Яндекс Директ, как говорят на «кАленке». При всем при этом у него был хоть небольшой, но постоянный поток звонков/заявок. Возникло желание масштабироваться, он нанял компанию, которая «снесла» всю рекламу, которая давала лиды. И заново настроила все кампании……
Через 2 недели было слито порядка 20к и ни одной заявки.
В контексте есть одно «золотое правило» — если кампании работают, не трогай их, просто вноси небольшие изменения, что бы улучшать😤
Задача:
Настроить постоянный поток заявок, стоимостью 500-600 руб. По количеству не менее 100-120 лидов в месяц
Мы договорились о сотрудничестве и приступили к работе
Кароч, что бы не париться, мы на новых аккаунтах заново настроили Яндекс Директ. Трафик «лили» на основной сайт клиента.
Смотрим плачевный результат (скриншот с Яндекс Директ)
За июль получили 49 лидов по 1162 рубля.
И 19 звонков по 2998 руб
-Это фиаско, братан🙄
Приступили к анализу сайта. Начали смотреть данные Метрики
В чем была проблема — сайт Максима был информативным, на нем был предоставлен весь спектр услуг, который он предоставлял:
- Каркасное строительство
- Строительство домов из газобетона
- Дачные домики
- Готовые домокомплекты
- Каркасные гаражи
Клиент просто — на просто терялся на этом сайте и уходил с него не оставляя своих контактных данных.
За август мы протестировали 11 версий сайта😤
Что было сделано:
1. Во первых, определились с двумя основными направлениями — это дачные домики и каркасное строительство полноценных домов, которые собираются на производстве, а монтаж уже происходит на участке клиента.
2. Вшили в сайт «квиз-опросник»
3. Уменьшили сам сайт
4. Проработали оффер:
5. Убрали лишние блоки
6. Добавили кнопку обратного звонка
Смотрим результат:
За август получили 106 заявок
Стоимость заявки составила — 667 руб. Снизилась почти в 2 раза.
👉Я не скажу, что это самая лучшая стоимость за заявку в данной нише. У нас есть понимание, как снизить стоимость до 400-500 руб за лид.
Просто я поделился с тобой самим подходом — тестирование.
👉Что можно/нужно тестировать:
- Офферы
- Заголовки
- Дескрипторы
- Количество блоков
- Цветовая гамма
- Расположение форм захвата лидов
- Призыв к действию в форме захвата лидов
Но, самое главное для тебя, как предпринимателя - это результат в деньгах, верно?
В среднем, оборот в месяц получается около 6 млн. руб
Окупаемость вложений составляет 4х-6х
Почему стоит начать работу со мной (кейсы):
Свяжитесь со мной, что бы получить:
- Какие конкретные действия нужно совершить здесь и сейчас, что бы выстроить стабильное привлечение клиентов, увеличить конверсию из лида в договор
- Стратегию развития строительной компании.
- Понять, что мы можем внедрить прямо сейчас для масштабирования.
Мои контакты:
Ватсап: https://wa.me/79996420605
Телеграм: https://t.me/BBS_Bolg