Создам окупаемый трафик Х3-Х6 для эксперта/онлайн-школы за счет увеличения количества лидов и продаж при помощи системы: трафик + автоворонка + менеджер
Время чтения: 8-11 минут
Благодарю за интерес, меня зовут Алексей, я формирую постоянный поток целевых заявок для онлайн-школы и экспертов при помощи актуальных на сегодня каналов трафика: Яндекс Директ / ТГ Адс/ Таргет Вк.
Прогрева холодного трафика в автоворонке и доведение этого трафика до КЭВа. Так же работаю с действующей базой за счет подключения менеджера и контент-маркетинга и доведения базы до продаж. В среднем вы получаете 7-15 лидов за свое обучение каждую неделю.
КЛЮЧЕВОЕ : я помогаю выстроить все процессы по маркетингу и продажам, формируя тем самым системный бизнес, где вы занимаетесь только своим продуктом, а я с командой отвечаю за все процессы, связанные с маркетингом, привлечением клиентов, продажами.
На основе: Запуска трафика - настройки Яндекс Директ, настройки ТГ Адс, настройки таргет Вк, создание сайтов, создание автоворонки, квизов, Лидформ , Чат-ботов, Автообзвона, работа с контент-маркетингом, подключение СРМ. Работайте с вашим отделом продаж.
Работаю со всей воронкой продаж.
Любая воронка состоит из 3-х Пэ:
1. Привлечь
2. Прогреть
3. Продать
Привлекаю трафик при помощи Тг Адс / Яндекс Директ / Таргет Вк. Создаю автоворонку, с помощью которой мы прогреваем клиента. Так же создаем вариативный контент. Делаем дожимные цепочки контента , благодаря тому, что люди следят за общением . Так же, что бы был стабильный рост Х3-Х5, мы садим менеджера.
Что бы сделать продажу, просто воронки не хватает, нужен человек, который постоянно работает с входящими обращениями, лидами, постоянно работает с базой. Тем самым, кроме того, повышается окупаемость вложений минимум на 30-40%.
Кстати, только за май мы заработали один из наших партнеров 3.090.000 руб . приложениях в рекламный бюджет 400.000.
Ниже скрин из системы Великобритании одного из наших партнеров
Моя ключевая задача в каждом проекте — внедрить полноценную систему, где мы полностью снимаем ответственность с экспертами по маркетингу и привлечению клиентов, а также помогаем в работе отдела продаж, что позволяет не тратить много сил и энергии на продвижение проекта.
Для меня эксперт — это, прежде всего партнер с которым мы строим системный бизнес, а не разово настраиваем Тг Адс с целью быстро вытащить деньги и разойтись.
Как показала наша практика, самые большие результаты лежат в долгосрочной работе, где мы от запуска новых рекламных каналов, автоворонки и работы с отделом продаж, занимаем все большую часть рынка, формируя сильный личный бренд, качественный продукт и лояльную аудиторию, что позволяет в рамках года выйти на выручку 35.000.000-50.000.000 руб
С кем точно получится достичь результата:
- Вы эксперт в своей сфере. Вам нравится то, чем вы занимаетесь и хотите масштабировать свое дело.
- У вас есть 1-2 менеджера по продажам (если нет - наймем), у которых есть хотя бы базовое понимание, как работать со скриптами, как обрабатывать возражения клиентов в переписке и по телефону.
- Бюджет от 100.000 в месяц. Вы понимаете, что деньги без рекламы, может делать только монетный двор. Нужно вкладываться в свое дело
- Желание работать в долгосрок и масштабировать свой проект
- Те кто понимают, что реклама это не кнопка «БАБЛО» при нажатии на которую начинают сыпаться деньги – это постоянная работа с трафиком, контентом, автоворонкой, посадочными страницами, рекламными капаниями, срм-системой, аудиторией, отделом продаж. И самое главное - это постоянная работа с продуктом.
С кем точно НЕ получится достичь результата:
- Вы ждете быстрых результатов с рекламы. Да, мы можем запустить связку Тг Адс+Пост в ТГ это даст быстрый результат в дешевых лидах, а дальше ЧТО….???, а НИЧЕГО. Как правило, это будут просто «интересанты», слитый бюджет, «выгоревший» ВЫ, и вы будете недовольны результатом.
- Эксперты (онлайн школы)-однодневки, которым нужно по-быстрому запуститься, лишь бы взять побольше предоплат с клиентов и «свалить в закат»
- Кто не готов вкладываться в свой бизнес. Вам нужно осознать, что бизнес – это как ребенок, если вы не будете кормить, одевать, заботиться о нем, он погибнет!!!
Мои ключевые принципы в работе:
- Фокус на формировании качественного маркетингового продукта, который будет попадать в запрос аудитории и полностью закрывать все ваши потребности в лидах и продажах соответственно. Формировать ваше имя на рынке и делать аудиторию более лояльной к вашей онлайн школе или к вам как эксперту.
- Создание системного бизнеса, где мы можем прогнозировать выручку, ежемесячно делать продажи и иметь вектор развития на годовую выручку 30 000 000-50 000 000 рублей и выше.
- Понятное и прозрачное разделение обязанностей, работа по договору, соблюдение сроков и поставленных задач.
- Работа с командой, которая контролируется мной и личным менеджером, закрепленным за вашим проектом.
Как итог, вам не нужно:
1. Разрываться и пытаться за всем уследить.
- Вам не нужно «бегать» по агентствам - в одном месте заказывать воронку в другом ТГ Адс в третьем Яндекс Директ в четвертом сайт, искать где-то менеджера. Вы весь комплекс услуг получаете в одном месте и не тратите деньги на доп специалистов.
- Ежемесячное масштабирование проекта, наращивание базы подписчиков и количество лидов и продаж через несколько каналов трафика и автоворонки + работа с действующей клиентской базой, что позволяет системно расти.
- Наша ответственность за стратегию, подключение каналов трафика, запуска автоворонки, создание посадочных страниц, ведение контента, аналитики, подключение СRM, докрутку показателей и дальнейшее масштабирование проекта.
- РАБОТА ТОЛЬКО В ДОЛГОСРОК. Вы не хуже меня знаете, что просто нагнать подписчиков - это провальная стратегия. Что бы выстроить стабильные продажи нужна автоворонка, контент-маркетинг, прогрев, продукт, смыслы, упаковка эксперта, подобранный канал трафика.
- Вся ответственность за маркетинг и работу с отделом продаж в вашем проекте находится в руках одной команды.
За счет чего мы достигаем результатов: моя пошаговая методология!!!
- Работа со всей воронкой продаж.
Важно особенно в начале работы увидеть, узкое горлышко в воронке продаж: Трафик, воронка, сайт, форма, ОП, реклама и докрутить их.Поиск проблемных / слабых мест в маркетинге и продажах для того, чтобы делать высокую окупаемость в проекте.
Первично, Если у вас уже есть действующая база, ее можно реанимировать без дополнительного бюджета за счет автоворонки. Делаем лидмагнитную воронку, пишем большой пост, с поста люди начинают проходить воронку, прогреваться и покупать ваш продукт.
Далее уже эти деньги мы вкладываем в трафик и масштабируем проект до нужных нам показателей. Это позволяет масштабировать продажи, не теряя лояльность старой аудитории и одновременно расширяя охват.
2. Брифинг
Я не скидываю вам файл, который вы должны заполнить сами, как это делают наши конкуренты. И вы один на один остаетсь с непонятными вопросами на 90% которых вы просто не понимаете, как ответить
Я лично созваниваюсь с вами, что бы разобрать прошлый опыт увидеть прошлые ошибки, что работало, что не работало. Для того, что бы сформировать прочный фундамент нашей будущей работы на года.
Бриф Заполняем вместе с вами, в рамках созвона. Это экономит ваше время и силы. Занимает 1-1.5 часа.
Что хочет ваша аудитория
Основной возраст вашей аудитории
Какие пожелания от использования продукта
Какие боли у ваших клиентов
Что вы уже использовали в маркетинге
Что используете на данный момент
Что сработало и что не сработало
Это та информация, которая нам нужна на начальном этапе запуска вашего проекта. Чтобы минимизировать риски связанные со “слитым” бюджетом на начальном этапе, нам нужно правильно старгетироваться на вашу ЦА (целевую аудиторию) + прописать цепляющие офферы (ваше предложение) на сайте
3. Упаковка
Упакуем вас как эксперта при помощи 10 киллер-смыслов. Далее, везде, во всех контентных единицах мы будем использовать эти киллер-смыслы для прогрева, усиления наших предложений и повышения конверсий в продажу.
КИЛЛЕР-СМЫСЛЫ помогут нам отстроиться от конкурентов, выделить вас и ваш продукт, тем самым повысит доверие у вашей целевой аудитории и как следствие повысит продажи.
Киллер-смыслы:
4. Анализ продукта
Считаю принципиально важным перед началом работы сфокусироваться на создании продукта, который точно будет попадать в запрос аудитории, будет актуален на рынке с потенциалом для роста на 30-50 млн рублей ежегодно. Для этого мы проводим анализ продукта, а также анализ конкурентов. Все смыслы и тезисы оцифровываем в формате таблиц, упаковываем отдельный файл, в котором прописана вся необходимая информация о нашем продукте, что потом ложится во все ключевые этапы (сайты, вебинары и тд.), к вопросу поиска смыслов не придется возвращаться дальше, так как проделывается большая работа перед запуском.
Пример анализа продукта
Пример презентации продукта
5. Детальный анализ целевой аудитории: их запросов, болей и желаний
Не менее важный этап, чем анализ продукта - не поверхностно разобраться в сегментах и болях аудитории, а реально соприкоснуться с потенциальными покупателями, углубиться в их запросы и понять, что сейчас важно людям, узнать, на каком языке с ними необходимо общаться, и уже на основе этого строить все маркетинговые действия (создание сайта, контент-план, упаковка воронки, упаковка и формирование продукта).
Для этого мы проводим кастдевы (интервьюирование аудитории): личное общение с представителями аудитории в рамках 40-60 минут, где мы погружаемся в ситуацию человека, чтобы понять, как мыслит человек, в какой точке он прямо сейчас находится, какие боли, желания и страхи присущи именно этой категории клиентов.
Это позволяет нам говорить с аудиторией не наугад, а реально понимать, что наш продукт поможет человеку.
Главное, на основе анализа мы создаем сильное торговое предложение, оффер и докручиваем смыслы
6. Построение воронки продаж
Чтобы эффективно выстроить продажи, необходимо создать воронку, по которой будут проходить как теплая, так и холодная аудитории. Внедрение данного инструмента ускоряет оборачиваемость средств (окупаемость трафика). Что позволяет в рамках запуска делать окупаемость Х3-Х6 и быстро масштабировать доход при любых наших вложениях.
Пример автоворонки состоящей из 3-5 видео с дожимными письмами
СПОЙЛЕР: На второй месяц запуска уже вышли на оборот в 1.5 ляма :) по этому клиенту!!
Точка входа в воронку: Траф льем на видос-приглашение, в котором расскрываем суть нашего продукта.
Далее, Первый видос - урок №1
Второй видос - урок №2
Третий видос - урок №3
Четвертый видос - урок №4
Пятый видос - урок №5
Далее, для повышения конверсий и увеличения доходимости клиентов до продаж мы дожимаем клиента цепочкой писем
Единственное, раньше мы дожимали клиента письмами около недели, сейчас тестируем двухнедельный дожимной цикл
ВАЖНО!!!
- Важно показать, что наша тема/ниша закрывает конкретную боль человека — он должен увидеть в ней выход из своей ситуации.
- Необходимо убедить, что именно этот эксперт — тот, кто провёл через это уже десятки или даже сотни человек, и сам прошёл путь, о котором говорит.
- Нужно дать участнику ощущение уверенности, что у него получится — даже если сейчас он сомневается
- Важно донести, что ваш подход/метод/технология — наиболее надёжный и практичный способ, проверенный на опыте.
- И главное — убедить, что действовать нужно сейчас, потому что проблема не исчезнет сама по себе, и решение — максимально актуально.
Суть данной воронки - чуть чуть приоткрыть доступ к вашим знаниям, показать вашу эксертность, вызвать доверие у публики к вам. И самое главное вызвать БЕ-ЗО-ПАС-НОСТЬ в голове у клиента. Клиент должен понять, что с вами ему будет БЕЗОПАСНО!!!! и он сможет решить основную боль при помощи вашего продукта.
Под каждый проект выстраивается своя уникальная воронка, поэтому где-то может потребоваться выстроить гибридную воронку (Инстаграм + Телеграм) или только воронку в Телеграм. Вариант воронки зависит от формата продукта, целевой аудитории, основной площадки и тд.
Есть несколько вариантов воронок:
- Лидмагнитная
- Вебинарная/Автовебинарная
- Марафонная
Внедрение воронки подразумевает создание контентных единиц и цепочки сообщений, которые составляют единую структуру и позволяют людям собираться на конкретном этапе, а затем им переходить к покупке. Мы прописываем путь клиента таким образом, чтобы человек в течении прохождения воронки перешел из состояния “я вас не знаю” в “куда платить”.
Важно, вам не придется ломать голову, какой контент вставить в воронку, как, в каком формате снять. Я прописываю детальное техническое задание (тз). Благодаря которому, процесс создания контента превращается в понятные шаги по инструкции.
Отдельный этап запуска - создание вебинарной воронки, под которую я также прописываю цепочки сообщения (ведущие на вебинар)и дожимные сообщения (после вебинара, ведущие к покупке).
При разработке воронки мы определяем ключевые этапы, их формат, ожидаемые конверсии.
Пример пути клиента (воронка)
7. Привлечение новой аудитории
Я бы сказал наиважнейший фактор роста любого проекта - это ТРАФИК!!!
Ключевые источники трафика, которые использую я:
- ТГ Адс
- Яндекс Директ
- Закуп рекламы Телеграм
- Reels
- Таргетированная реклама Вк
TG Ads
Подключаем ТГ Адс, как основной источник трафика для запуска вашего проекта. Инструмент, который позволяет официально показывать рекламу в Телеграм каналах
Мы используем сразу 3 кабинета:
1. RU - Кабинет в Евро - Кабинет под Россию
2. TON - Кабинет на зарубежку. Начинать можно от 75 долларов
3. Stars - Кабинет под Россию
4. После первого запуска можно пополнять кабинет без комиссии — от $150 с евро кабинета, в старсах и тонах любые суммы.
Благодаря Тг Адс мы можем привлекать от 100 подписчиков в ваш бот, ежедневно.
Можем старгетироваться на каналы и боты конкурентов, это позволит "переливать" аудиторию с этих каналов. Ступенчато повышаем бюджет. К примеру начали с 30к, сделали продажу, заработали деньги, далее реинвестировали эти деньги в бюджет, дойдя спокойно до бюджета в 300-400к в месяц.
Есть готовые, отработанные связки, понимаем, что писать, какие рекламные офферы использовать, что бы быстро выйти на нужную стоимость лида и подписчика.
Ниже на скрине видно, что стоимость подписчика 1.12 евро
Яндекс Директ
Используем один из самых стабильных вдолгосрок каналов трафика - Яндекс Директ. По которому мы можем заливать неограниченное количество бюджета и при этом держать адекватную стоимость заявки.
Да возможно стоимость лида чуть выше чем с ТГ Адс, но само качество, люди идут боле целевые и заинтересованные. Возможность выходить практически на любые объемы трафика. Быстро масштабировать проект в случае, если видим, что трафик хорошо окупается.
8. Контент-маркетинг
Формирование контент-плана и ведение уникального контента на разных площадках
Для удержания аудитории и повышения окупаемости мы дополнительно работаем с базой, создаем контентные цепочки, где раскрываем личность эксперта, тему и продукт, это позволяет с разных сторон зайти в коммуникацию с людьми и довести их до КЭВа.
Т.е важной частью нашей работы является и контент маркетинг, мы выстраиваем цепочки дожимных сообщений внутри воронки, чтобы довести как можно больше людей до конечного этапа.
За счет контентных дожимов, в среднем, мы повышаем количество продаж на 20%, т.к не отпускаем людей "на подумать" и вдолгосрок ведем с ними коммуникацию через контент, закрывая их вопросы с разных сторон, раскрывая наше предложение
Также мы прописываем этапы прогрева:
- Прогрев к личности
- Прогрев к теме
- Прогрев к продукту
На каждом из этих этапов создаем инфоповоды, уникальные сторителлы, чтобы повысить охваты и вывести людей на ключевые этапы воронки. Мы создадим для вас контент-план на каждый день, который упростит процесс публикации контента.
9. Построение отдела продаж
Мы понимаем, что окупаемость зависит не только от наших действий в рамках маркетинга, но также и от действий отдела продаж. Т.к много людей не доходят самостоятельно до заявки из-за страхов, сомнений, забывчивости и др. моментов.
Мы решаем эту проблему за счет подключения менеджера, который выходит на диалог с людьми, лично общается с каждым лидом, и через серию спин-вопросов доводит его до ОП. И конечно же в итоге мы повышаем конверсию в продажу.
Мне важно создать безопасность для вас. В мои обязанности входит построение отдела продаж: руководитель отдела продаж + менеджеры, и обучение этого отдела под ваш продукт. Также я буду ответственнен за регламент, план продаж и контроль выполнения обязательств с каждой из сторон. Данная модель позволяет нам максимально эффективно обрабатывать заявки как с холодного, так и с теплого трафика.
10. ГЛАВНОЕ
Ориентируюсь на то, что бы трафик максимально быстро окупался. Чем быстрее вы вложили деньги и вытащили Х2, тем быстрее мы можем расти дальше.
И сделать это по факту даже с небольшим стартовым бюджетом. Вложили 50к, вытащили 100к, вложили еще 50, вытащили 150к.
И так постепенно растем к нужным нам показателям, просто из ничего создаем стабильный поток лидов и заявок за счет того, что люди не просто попадают в канал, а сразу же заходят в автоворонку, получают только нужную информацию, т.е фокус на вашем решении и, получается так, что человек может купить ваш продукт уже в рамках 3-4х дней после первого касания, а может и в этот же день.
Т.е вы получаете инструмент, который позволяет бесконечно превращать холодные лиды/подписчики в покупателей ваших продуктов.
Если привести метафору то мы создаем money-машину для печатания денег, где с одной стороны вы вкладываете 1000 руб. в трафик, а с другой выходит 5000 руб.
Почему стоит начать работу со мной (кейсы):
Свяжитесь со мной, чтобы получить:
- Стратегию запуска под ваш проект
- Понять, как сейчас масштабироваться
- Определить, какие ключевые действия дадут вам ежемесячный доход на запусках 1-1.5 млн рублей.
Мои контакты:
Ватсап: https://wa.me/79996420605
Телеграм: https://t.me/BBS_Bolg