НОВАЯ РЕАЛЬНОСТЬ I КАКИЕ КАНАЛЫ ТРАФИКА СЕЙЧАС САМЫЕ ЭФФЕКТИВНЫЕ В РАБОТЕ
Блокировка Instagram стала одним из главных потрясений Digital-мира и вызвала бум разочарований, выгорания и потери намеченного плана по развитию бизнеса. Огромное количество проектов были на пороге прекращения своей деятельности из-за нависшей паники и отсутствия опыта и знаний работы в других соц сетях.
Спокойно, на связи агентство по закупке рекламы у блогеров Agent Kuzminov Bloggers, ваша спасательная бригада и источник хороших новостей. Сегодня мы обсудим, где сейчас лучше всего качать трафик и поделимся личным опытом продвижения в новой реальности. Поехали!
Не было бы счастья, да несчастье помогло – ключевая фраза нашей статьи, позже поймете почему.
Начнем по порядку — Instagram
Одна из самых популярных соц сетей нашего времени и отличная площадка для продвижения своего бизнеса и продажи онлайн – продуктов. Данная площадка является ключевой по закупке рекламы у блогеров и (сейчас наверно многих удивлю) продолжает таковой являться. Шокирующая новость, не правда ли?
Да, несмотря на блокировку Instagram, благодаря всеми нами известному приложению VPN он продолжает ЖИТЬ. Только (сейчас внимание) 16% аудитории покинуло данную платформу, оставшиеся 84% продолжают активное пользование данной соц сетью. Удивительно, правда?
Данная цифра рассчитана из разности охватов блогеров с наших баз до и после блокировки и кстати, что самое удивительное, у 40% блогеров, с которыми мы работаем, охваты остались прежними.
Именно поэтому Instagram был, есть и остается лидирующей и одной из самых востребованных площадок трафика на сегодняшний день.
Был ли страх оставаться на данном канале трафика? Безусловно. Но кто не рискует, тот сами знаете, что) Благодаря правильной адаптации рекламного материала, нам удалось не только сохранить, но и в некоторых проектах даже улучшить итоговые показатели по закупкам. Как говорится не попробуешь, не узнаешь)
Идем дальше
Telegram
Второй по востребованности канал для привлечения трафика. За последний месяц спрос на данную платформу увеличился в х5 в следствие массового перевода аудитории блогеров, которые всеми возможными путями старались перегнать ее с Инстаграм на свои, когда-то заброшенные или вновь созданные каналы в телеграм, что у них скажу я вам отлично получилось. Что нам это дало? Расширение сегмента рекламных площадок
Теперь у нас появилась возможность закупать рекламу не только в тематических пабликах, но и в телеграм-каналах от лица блогеров. Судя по результатам, которые нам уже удалось проанализировать, данный формат рекламы ни чуть не уступают показателям рекламы в тематических каналах и как итог - закупка рекламы сразу в двух форматах телеграм каналов, позволила нам улучшить итоговые результаты по закупке рекламы.
Умение из каждой ситуации извлекать свои преимущества дано не каждому. Но мы очень стараемся и пока не плохо получается) Но это еще не все новости к этому часу.
Одной из топовых новинок этого месяца стал рекламный формат под говорящим названием «Посев». Что это такое? Все просто. Вместо размещения рекламного поста в качестве рекламного материала для привлечения новых подписчиков, мы делаем репост одного из ключевых постов рекламируемого канала в телеграм-канал, на котором планируем размещение. Для наглядности прикрепляю пример.
Одним из главных плюсов данного формата рекламы является повышенный интерес аудитории к рекламируемому каналу, учитывая факт того, что ответ на самый главный вопрос поста, находится в самом канале, который возможно получить лишь, перейдя на этот самый канал. Все предельно просто и понятно. Самое главное, что это работает и дает нам положительную конверсию.
Благодаря данному формату нам удалось снизить стоимость подписчика на 25% и улучшить дать наилучший результат по текущим проектам.
Ну что, небольшими шагами, мы подошли еще к одной востребованной площадке для размещения рекламы – YouTube.
Единственная площадка, которая в свете последних событий не поддалась никаким изменениям, за исключением факта отключения монетизации, что нас, как специалистов, специализирующихся на закупке рекламы у блогеров прямым образом, никак не коснулось.
Какие преимущества и почему стоит присмотреться к данному каналу трафика? Первое на что стоит обратить внимание – более профессиональная подача материала, благодаря специализированному оборудованию, настройке света и качественной картинке. Благодаря этому реклама воспринимается намного лучше и возникает гораздо меньшее желание ее перелистнуть.
Также у нас есть отличная возможность пойти на рекламу к каналу со схожей тематикой нашей рекламной компании. Например, вполне реальна реклама бизнес продукта на канале, который сам непосредственно связан с бизнес направлением, благодаря чему рекламная интеграция будет смотреться более органично, придерживаясь общей картинки данного блога.
Ключевое же преимущество данного канала трафика – размещение рекламного материала без последующего удаления. То есть если реклама в Инстаграм длится ровно 24 часа, на ютубе она остается до тех пор, пока не будет удален сам видеоролик, в котором была размещена наша рекламная интеграция, что врятли будет сделано. Что нам это дает? Получение новых подписчиков и лидов в течение продолжительного периода времени. По мере увеличения просмотров данного видео, у вас будет обновляться трафик с данной рекламной интеграции.
Ну и финальная площадка на сегодня – Вконтакте. Данная площадка повторяет путь телеграм и благодаря блокировке Инстаграм, также набирает большую популярность, в результате чего большой процент блогеров сейчас также перешли в данную соц сеть и занимаются активным развитием и продвижениям своего блога на данной платформе.
Как итог – новая интересная площадка для рекламы проектов. Но в отличие от телеграм, на данной площадке пока все же лучше развиты тематические каналы, дающие нам дешевого подписчика и окупаемость по нашему проекту.
Блогеры же, большинство которых только на старте своего пути на данной платформе, пока закрыты к рекламным предложениям из-за чего сегмент рекламных каналов значительно снижается. Но тем не менее все впереди, возможно через пару дней ситуацию обернется совсем иным образом.
Подводя итоги хочется отметить, что ситуация с блокировкой Instagram стала показательной для всей Digital-индустрии, предоставив нам гораздо больше возможностей и расширив круг выбора рекламных площадок для закупки трафика у блогеров. Помните цитатку в начале статьи? Если бы не блок Инстаграм, мы бы не пришли к тому развитию, которое имеем сейчас.
Благодаря оперативной перестройке под новую реальность мы в оперативном режиме изучили алгоритмы аналогичных площадок и выявили для себя работающий формат размещения рекламы, который по сей день продает и приносит хорошие результаты. И теперь у нас есть возможность протестировать рекламные компании на каждом из 4-ех рекламных площадок для получения наиболее лучшего результата и конверсии по продажам и окупаемости в х2.
Если остались вопросы, с удовольствием на них отвечу.
WhatsApp https://wapp.click/79811817959
Наш сайт -