ОНЛАЙН-ШКОЛА С НУЛЯ В 2025? Да это же провал!
Что значит «с нуля»?
Это когда у тебя нет базы клиентов и нет соцсетей, где уже есть подписчики, знающие тебя и твою экспертность. Ты этого лишен и нужно пылесосить их на просторах интернета с нуля за money. Потому что органика это долго.
Да в 2024-2025 многие бизнесы нищают и закрываются, из-за инфляции и высокой ключевой ставки. Но мы легких путей не ищем, нам вот надо сейчас и быстро! Не ждать же у моря погоды.Кто-то сидит и боится всего: рисков, ответственности, лелеет своего самозванца, а кто-то прет, аки баран
Ва-банк
Итак, с нуля, придумав продукт, который будем продавать, я разработала маркетинговую стратегию и погнали делать запуск в холодную. Базы и подписчиков же нет. (Методологию разрабатывали вместе с партнером, без привлечения методологов. Расскажу об этом позже).
Что значит «в холодную»? Это когда ты всех привлекаешь за платный трафик, с помощью таргетированной рекламы в интернете.
Риск большой, запускаемся на свои кровные и пока нет четкого понимания, как отработают все конверсии в воронке. Но мой 7-летний опыт не давал мне раскисать.
Запуск сделали за месяц. С создания продукта и стратегии до первых денег в кассе.
И сразу на 500 000 рублей, окупив вложения х4. С этого дня проект начал работать на свои деньги, увеличивая обороты.
Почему такая окупаемость с минимальными вложениями без базы и соцсетей?
1. Интересная методология образовательного продукта. Которых нет на рынке
2. Офферы для целевой аудитории
3. Настройка таргетированной рекламы: креативы, аудитория
4. Воронка, догревшая и доводящая до мероприятия 60% аудитории
5. Конверсионное мероприятие. Презентация по продающей структуре, система бонусов и дедлайнов
Какие метрики получили:
Бюджет 100 000 рублей
Регистрации 429
Цена регистрации 233 рубля
Доходимость 64%
Оставленных заказов на курс 45
Конверсия из посетителя мероприятия в заказ 16%
Выручка 533 513 рублей
ROMI 433%
Кладбище отдела продаж
Это был самый сложный процесс в онлайн-школе с нуля.Похоронили не одного менеджера и РОПа. Потому что в основном они были с мышлением кассиров: клиент не несет сразу деньги - плохие лиды и трафик. Приходилось со стороны маркетинга скакать с бубном, чтобы отдавать супер-горячих лидов в отдел продаж, чтобы они просто принимали деньги.
Конверсии скакали: падали и поднимались, все очень нестабильно. То 19% то 35% в оплату.
Я против скриптов продаж, так как все клиенты разные, к каждому нужен индивидуальных подход и элементы касдева в каждом касании со стороны отдела продаж.
Что сделали, чтобы стабилизировать показатель закрываемости лидов в оплату, чтобы можно было адекватно планировать и декомпозировать следующие месяцы и запуски.
- Проработали методы отработки возражений
- Включили новые инструменты дожима для отдела продаж: демо-доступ, голосовые от эксперта, доп материалы и т.д.
- Внедрили разные виды рассрочек, в том числе для "проблемных" клиентов
- Запретили ныть и винить трафик
Метод масштабирования
Для этого метода была выбрана каскадная воронка.
Автоворонка работала на сбор базы и окупалась 150-200%Живые мероприятия на собранную базу от месяца к месяцу увеличивали выручку и в общем в разрезе месяца мы получали 350-450%
Чистая прибыль проекта 50-60%
С грамотным подходом даже сейчас можно построить онлайн-бизнес с нуля или масштабировать то, что есть сейчас.
Для записи на консультацию: https://t.me/Kateberry