OZON GLOBAL
Заказал я на озон глобал два Zigbee bridge pro, по привлекательной цене. Отзывов на товар ещё не было, но и не какого подвоха я и не ждал. Товар не дорогой, да и случаев брака в этих устройствах я пока не встречал. Ждал посылку месяц, по трекингу вес отличался примерно в два раза в меньшую сторону от того, что должен был быть. Написал об этом продавцу, спросив, ничего ли он не напутал, но ответ так и не получил. Возможно, подумал я, не правильно взвесили при отправке. Получив посылку обнаружил, что там вместо двух шлюзов zigbee, два датчика температуры. Которые в три раза дешевле и в принципе мне не нужны. Оформил возврат, продавец его одобрил. Но отправлять его придётся за свой счёт в Китай. Стоимость пересылки значительно превышает стоимость товара.
Ситуация бредовая. Чтобы мне вернуть свои 1600р, нужно заплатить ещё больше и надеятся на то, что посылка дойдёт китайцу и он ее получит, а не проигнорирует, как сообщения, или он бонально не потеряется по пути. И тогда я потеряю и деньги за заказ и за отправку. Вопрос к представителям Озона, если они тут есть, почему вы так издеваетесь над клинентами, и не можете сделать как на алиэкспрессе, чтобы путем переговоров с продавцом можно было хотя бы частично вернуть свои деньги, не отправляя товар в Китай, и тратя при этом уцюйму сил и времени?
P. S. заказ 32512227-0026