Кейс: Реклама в Яндекс на личное наставничество психолога, которая принесла в первый же месяц продаж на 700 000 руб, с ROMI 380%. Построение маркетинговой стратегии развития ТГ канала экперта.

В середине декабря ко мне пришел клиент, ниша "Квантовая психология", с желанием дать второй шанс Яндексу, и попробовать запустить трафик на свое наставничество из РСЯ.

Из вводных данных: до меня клиенту слили несколько десятков тысяч в рекламном кабинете, не дав никакого результата. У клиента также не было соц сетей, только автоворонка.

Перед тем, как начать работу, я проанализировала то, что было сделано предыдущими подрядчиками, детально объяснила клиенту, какие были допущены ошибки, и составила план действий.

Так как у меня уже имелся опыт работы с данной нишей, то наработки по целевой аудитории и конкурентах у меня уже были. Здесь наша ЦА - это помогающие профессии, преимущественно в нише эзотерики (тарологи, астрологи, энергопрактики ), а так же коучи, так как у них гораздо меньше возражений к изучению квантовых методов.

Что было сделано до начала запуска?

1) Составила ТЗ дизайнеру и тех. спецу на создание конверсионных лэндингов, на которые будут переходить с рекламы

2) Продумала и составила продающие офферы как для лэндингов, так и для рекламных креативов

3) Настроила все метрики и цели, чтобы отслеживать статистику по лидам от первого касания до оставления заявки на диагностику после продающей воронки.

4) Подготовила все кампании в рекламном кабинете, чтобы запустить трафик с начала января.

5) Подготовила таблицу для своей отчетности и отчетности по заявкам для эксперта, где отмечалась информация по всем тем, кто оставлял заявки и выходил на созвон (их основная деятельность, с чем пришли, какая есть потребность ...)

Запускать рекламу в январе в праздники - это было верное решение, так как многие кампании на это время отключают рекламу, аукцион дешевеет, тем самым наши кампании обучаются и набирают статистику гораздо быстрее.

В работе у меня было 2 ветки

1- Оферы и лендинг, закрывающие потребности тех, кто ищет новые методы для своей работы, чтобы с помощью "Квантовых методов" быстрее давать результаты своим клиентам

2- Оферы и лендинг, закрывающие потребности тех, кто хочет за счет знания разных методов и техник повысить чек на свои услуги.

Здесь видно, как обучилась стратегия за 2 недели запуска, набрав необходимые 10 конверсий за неделю.
Здесь видно, как обучилась стратегия за 2 недели запуска, набрав необходимые 10 конверсий за неделю.

Этого удалось добиться за счет понимания потребностей ЦА, и правильных оферов на креативе.

Итого за январь

- Откручено около 140 000 руб,

- Получено 247 регистраций в воронку

- 30 заявок на диагностику

- 6 продаж на общую сумму 680 000 руб.

В конце января я провела аналитику по аудитории, которая к нам приходит. Просмотрела информацию по созвонам, изучила кто к нам приходит, с какими запросами.

Проанализировала, с каких рекламных креативов больше приходят, а какие не работают вовсе.

На основе этих данных, к февралю я уже скорректировала кампании, и в феврале мы уже получили продаж на сумму 980 000 руб.

Поскольку мой клиент одновременно ведет наставничество и проводит диагностики, решено было приостановить рекламу, чтобы разгрузить эксперта.

В это время я предложила составить маркетинговую стратегию для развития ее как эксперта через телеграм канал.

В рамках моей работы как маркетолога над проектом сделано следующее:

- Глубокий анализ ЦА, позволяющий увидеть глубинные потребности, боли, страхи, возражения сегментов ЦА.

- Сегментация аудитории по ключевым признакам и выделение самого выгодного для нас сегмента

- Анализ конкурентов, выделение плюсов и минусов исходя из этапа анализа ЦА для улучшения собственного продукта и позиционирования

- Создание/доупаковка продуктовой линейки и стратегия ее развития

- Создание рубрик, отвечающих на запросы ЦА, закрывающие боли/страхи/возражения

- Создание контент-плана, закрывающего боли/страхи/возражения ЦА, где каждая контентная единица создана не просто так а с определенной целью

- Создание телеграм канала на основе созданной стратегии и наполнение его постами

После того, как канал был создан, наполнен, я запустила трафик из РСЯ. Цена подписчика в ТГ канал вышла 242 рубля. Параллельно с тем, что из канала аудитория также переходила в воронку, мы постепенно наращивали актив в виде теплой лояльной аудитории в ТГ канале, который был создан с полного нуля.

Если вы эксперт, который хочет в разы увеличить продажи своего онлайн продукта, затрачивая при этом меньше своих сил и ресурсов, или вам просто нужен адекватный трафик, смело пишите мне в ТГ.

Начать дискуссию