​Новое. Как "Озон" кидает своих продавцов на деньги или "Я виноват, но платить не буду"

Добрый день. Хочу рассказать о новых правилах Озон для продавцов вступивших в силу с 15.05.2022 года. Речь пойдёт о компенсациях за повреждённый товар во время транспортировки.

Предыстория.

Я продавец озон, выставляю на продажу строительный материалы в пластиковых вёдрах. Мой товар озон постоянно разбивает, что я только не делал, я писал на коробках стрелочки где верх где низ, заклеивал крышки скотчем, обматывал банки в целлофан, клеял на коробки наклейки «осторожно хрупкое» результат один, 3 из 10 заказов разбиты. Справедливости ради скажу, что происходит это только с банками 10-25кг, с маленькими таких проблем нет. Что они там с ними делают? Про Почта России после Озон логистики сказать что-то плохое просто нет повода, 0% брака.

История

Так как же кидает озон? Расскажу на своём примере. Очередной заказ отправлен, очередной заказ разбит. Очередное обращение в поддержку за компенсацией. И бах ответ, что "Да, мы признаём вину, по новым правилам вступившим в силу с 15.05.22 мы можем возместить вам только 50% да ещё и за минусом комиссии!" К слову если взять реальную комиссию Озон примерно 45%, О реальной комиссии можно прям отдельную статью писать, то ещё разводилово, да ещё от этой суммы отнять 50% то можно сказать, что тебе ни остаётся ровным счётом НИ ЧЕ ГО. По факту вы продали свой товар с 90% скидкой, в которую даже ещё не включена упаковка и доставка в ПВЗ.

Вывод

Что это за правила такие? Мы разбили, мы виноваты, но платить не будем. На вопрос почему? «Потому что у нас такой регламент». Конечно можно сказать ну не продавай тогда на озон. А так и получается, что ты либо делай как сказали либо не продавай. Ты либо плати за наши ошибки, либо не сотрудничай с нами. Вот и думайте, связывать ли свою работу с Озон или лучше эти деньги потратить на продвижение свое интернет магазина. Стоит подумать…

Всем добра.

3
29 комментариев