413 лидов для B2B ниши – геральдического завода в Питере 🎖🏅🥇

К нам обратился клиент, владелец Геральдического завода с просьбой протестировать ВК Рекламу, как альтернативного канала для продвижения медалей и значков.

С начала декабря мы успешно запустили рекламную кампанию в VK Ads с целью поиска покупателей медалей и значков.

Пример баннера 
Пример баннера 

Зачастую конечными потребителями геральдического завода являются B2B компании (предприниматели или компании).

B2B аудитории, которые заказывают значки и медали:

– Государственные учреждения, органы власти

– Корпоративные клиенты, компании с развитой корпоративной культурой

– Исторические общества и клубы

– Коллекционеры геральдики и знаков отличия

– Епархии

– Организаторы торжественных мероприятий и церемоний

Что сделали:

  1. Сотрудников этих компаний мы нашли с помощью сервиса Таргет Хантер, задали фильтр по месту работы, по статусу, по должности, также собрали подписчиков этих групп.
  2. Помимо этого скачали базу телефонных номеров и загрузили в кабинет ВК Реклама.
  3. Написали тексты и сделали баннеры.
  4. Настроили кабинет и запустили рекламу

Хорошо себя по количеству лидов показывают настройки аудиторий по ключевым фразам (то, как люди ищут эту услугу в экосистеме мейл.ру), по базе телефонных номеров, показ на сотрудников.

Итого к цифрам:

Потрачено: 481 000 руб.

Получено: 413 лидов, стоимостью 1164 руб.

Конверсия в целевой лид 32%

Продажи есть, но сумма не оглашается.

Cкрин с рекламного кабинета 
Cкрин с рекламного кабинета 
Начать дискуссию