Кейс по телеграм для визового агентства
Как получили 700 подписчиков в телеграм и первые продажи для московского визового агентства
После ознакомления с моим кейсом о визовом центре, опубликованном на VC, со мной связался Герман – владелец агентства “Этетс Шенген”. По телефону он сказал, что телеграм – это
современный инструмент привлечения клиентов и его заинтересовал наш подход, и после обсуждения мы решили применить его для привлечения клиентов в Москве.
Заказал закуп рекламы и ведение контента в телеграм канале.
Наш первый клиент в сфере визовых услуг из Санкт-Петербурга.
Мы адаптировали существующую модель по закупу рекламы в телеграм и у блогеров, доказавшую свою эффективность в питерском проекте, к потребностям и особенностям московского рынка.
О проекте:
Визы во Францию «Etats Schengen» – визовое агентство, которое помогает путешественникам получить визу быстро и без лишних хлопот.
Согласовали с клиентом акцию “Третья виза в подарок”, актуально для семьи или компании друзей.
Также клиент озвучил пожелание, чтобы делали упор на получение визы во Францию и приоритетное размещение было в каналах про Францию или у французских гидов. Другие шенгенские страны рассматриваем как второстепенное размещение.
Подготовили для закупа сетку каналов и блогеров, преимущественно по Франции, сделали баннеры и написали тексты.
Результаты за месяц:
Потраченный бюджет: 175 000 руб.
700 подписчиков стоимостью 250 руб.
50 лидов стоимостью 3500 руб.
Регулярные заявки и продажи.
Периодически клиент скидывает подобные сообщения о продажах:
В целом результат нас и клиента устраивает, при этом стоит увеличивать бюджет, чтобы покупать большее количество показов, что скажется на показателе конверсии в продажу.
Спасибо за внимание, связаться со мной в тг
или в ватсап 89173883195