Кейс по телеграм для визового агентства

Как получили 700 подписчиков в телеграм и первые продажи для московского визового агентства

После ознакомления с моим кейсом о визовом центре, опубликованном на VC, со мной связался Герман – владелец агентства “Этетс Шенген”. По телефону он сказал, что телеграм – это

современный инструмент привлечения клиентов и его заинтересовал наш подход, и после обсуждения мы решили применить его для привлечения клиентов в Москве.

Заказал закуп рекламы и ведение контента в телеграм канале.

Наш первый клиент в сфере визовых услуг из Санкт-Петербурга.

Мы адаптировали существующую модель по закупу рекламы в телеграм и у блогеров, доказавшую свою эффективность в питерском проекте, к потребностям и особенностям московского рынка.

О проекте:

Визы во Францию «Etats Schengen» – визовое агентство, которое помогает путешественникам получить визу быстро и без лишних хлопот.

Согласовали с клиентом акцию “Третья виза в подарок”, актуально для семьи или компании друзей.

Также клиент озвучил пожелание, чтобы делали упор на получение визы во Францию и приоритетное размещение было в каналах про Францию или у французских гидов. Другие шенгенские страны рассматриваем как второстепенное размещение.

Подготовили для закупа сетку каналов и блогеров, преимущественно по Франции, сделали баннеры и написали тексты.

Пример баннера 
Пример баннера 

Результаты за месяц:

Потраченный бюджет: 175 000 руб.

700 подписчиков стоимостью 250 руб.

50 лидов стоимостью 3500 руб.

Регулярные заявки и продажи.

Периодически клиент скидывает подобные сообщения о продажах:

Кейс по телеграм для визового агентства

В целом результат нас и клиента устраивает, при этом стоит увеличивать бюджет, чтобы покупать большее количество показов, что скажется на показателе конверсии в продажу.

Скрин телеграм канала 
Скрин телеграм канала 

Спасибо за внимание, связаться со мной в тг

или в ватсап 89173883195

Начать дискуссию