🧰 КЕЙС: Как мы получили 111 лидов из VK ADS для проекта рекламных дисплеев, в нише B2B, стоимостью 1800 руб.

💡ЧТО ТАКОЕ ГОЛОГРАФИЧЕСКИЙ ДИСПЛЕЙ? Простыми словами, это вентилятор с LED-лампочками на лопастях. При быстром вращении они создают объёмнные изображения и анимации. Такие дисплеи отлично работают для привлечения внимания в местах с высокой проходимостью.

ДЛЯ КОГО ПОДХОДИТ?

• Владельцы торговых центров

• Рестораны и кафе

• Магазины розничной торговли

• Организаторы мероприятий

• Салоны красоты и клиники• Шоурумы

ЗАДАЧА:

Увеличить количество обращений от потенциальных клиентов, заинтересованных в покупке или аренде голографических дисплеев.

При запуске кампании мы столкнулись с серьезным вызовом – люди просто не понимали, что это за продукт и как он работает! Люди не верили в технологию и не видели её пользу. Вместо восторга – вопросы: "Это реально?" или "Зачем мне это?". Нужен был другой подход. Мы создали сообщество, где через контент объясняли, как всё работет. И это сработало!

ЧТО СДЕЛАЛИ:

1. Подробный бриф с клиентом

Выявили портрет целевой аудитории:•

• Юридические лица (80%) и предприниматели (20%)

• Средний чек: 200 000 руб.

• География: Москва и область (70%), регионы (30%)• Решающие факторы при выборе: надёжность оборудования, цена, гарантийное обслуживание

2. Спарсили владельцев бизнеса по месту работы, должности, месту работы, статусу, контакты сообществ данных бизнес ниш. Загрузили в рекламный кабинет. Также согласовали ключевые фразы по которым люди ищут данный товар, чтобы загрузить их в кабинете VK ADS.

3. Создание креативов: написали тексты и дизайнер сделал баннеры.

• Демонстрация реальных кейсов установки

• Показ работы разных типов дисплеев

• Акцент на преимуществах перед традиционной рекламой4. Настроили рекламный кабинет и запустили таргетированную рекламу на лид-форму.

ИТАК, РЕЗУЛЬТАТЫ ЗА 1 МЕСЯЦ:

• Потрачено 200 000 руб.

• 111 лидов, стоимостью 1800 рублей

• Конверсия в целевой лид: 45 %

Больше всего заявок получили из объявлений на аудитории по месту работы, рестораторов, ключи и т.д.

Этот кейс показывает, что даже в технически сложной нише можно достичь результатов при правильном подходе к настройке рекламы и понимании потребностей целевой. аудитории.

Начать дискуссию