КЕЙС: 122 заявки по 587 рублей на услугу элайнеров

КЕЙС: 122 заявки по 587 рублей на услугу элайнеров

Что обозначили на старте:

Рекламный бюджет на месяц – 90.000 руб

Цена за заявку – 1000-1500 руб

Чек на услугу – 169.000 руб +

1. Заполнили бриф

- Нельзя было использовать слова "бесплатно" в рекламе и тем самым привлекать не платежеспособную аудиторию
- Акцент на инновациях и уникальности технологии
- Воронка простая, трафик на консультацию и далее продажа сразу либо в рассрочку под 0%.

2. Провели анализ компании
- Изучили сайты
- Социальные сети
- Рекламные баннера
- Смыслы о компании.

3. Стратегия

Подготовили стратегию тестового запуска рекламных кампаний.

4. Технические моменты

Получили доступы к CRM, сквозной аналитике и рекламным кабинетам компании.

‌‌‌‌‍‍

5. Анализ конкурентов

Изучили конкурентов по Москве и России

‌‌‍Оценили их сайты по критериям:

• Оффер конкурента

• Дизайнерские фишки

• Ключевые преимущества

• Триггеры вызывающие доверие

• Интересность предложения и цены

• Где рекламируется

• В чём наше предложение может быть лучше

• Что добавить, чтобы клиент точно выбрал нас, выбирая между нами и конкурентами

‌‌‍‍‌‌‍‍‌‌‍‍‌‌‍‍

Проанализировали Инстаграм

• Какие Сторис выкладывают

• Вопросы людей под постами

• Чем цепляют/отличаются

• Какие посты пишут

• Чем отталкивают

• Шапка профиля

• Хайлайтс

• Визуал

‌‌‍‍

6. Итоги анализа конкурентов

‌‌После анализа увидели средний уровень количества конкурентов и уровень качества. Причина в том, что в этой нише большие чеки и маржинальность. Если подходить посредственно к рекламе, сайтам и маркетингу, то убытки будут миллионные.

7. Креативы

На основе всех проведённых анализов сделали рекламные креативы. Тестировали все гипотезы, поэтому креативов получилось 40+.

Запуску тестовой рекламной кампании

Пообщавшись с представителем компании сложился портрет всех групп аудиторий. Заявки оставляют 50% мужчины 50% женщины, но покупают чаще женщины.‌‌‍‍

‌‌‌‍‌‌‍‍Работали с аудиториями:

1. По интересам

2. Широкими (без интересов, только гео, пол и возраст)

3. Суженые (платежеспособные)

4. Похожие на тех, кто посещает сайт

5. Похожие на вовлеченных в Инстаграм.

Из всех вариантов, после теста оставили 2 кампании по 1 группе объявлений, которые приносили заявки по 500-600 рублей.

‌‌‍‍‌‌‍‍

Cкриншот с рекламного кабинета.
Cкриншот с рекламного кабинета.

Что сработало лучше?

Аудитория: Без интересов и похожая LAL 1-3%

Плейсмент: Инстаграм + Лента из 40 вариантов разных баннеров и офферов сработал один лучше остальных

Пол: Мужчины и женщины 50% на 50% оставляли заявки и покупали.

С какими проблемами столкнулись

Проблема №1

Выдали доступ к новому пикселю, а значит нет возможности собрать максимально целевые аудитории.

Решение: Работали с тем что есть.

Проблема №2

Не было возможности посмотреть рекламный кабинет и работу до нас, что бы не совершить ошибок предыдущих специалистов.

Решение: Более тщательно изучали рекламу конкурентов и за несколько дней вышли на нужные показатели.

Проблема №3

Долгие тесты и оптимизация из-за высокого чека за услугу.

Решение: Поставили оптимизацию бюджета на уровне кампании и Фейсбук из всего разнообразия сам выбрал нам 2-3 объявления, которые и генерировали 95% заявок от потенциальных клиентов.

Проблема №4

Трафик запускали на другой сайт с низкой конверсией результат которого от нас не зависел.

Решение: Цепляющей рекламой пытались перебить низкую конверсию и за счет большего числа посетителей по низкой цене, вышли на нужные показатели.

‌‌‍‍‌‌‍‍

Результаты

С полученных заявок клиент закрыл 4 продажи и еще очень много лидов думает, так как стоимость услуги от 169.000 рублей.

‌‌‍‍‌‌‍‍

‌‌‍‍‌‌‍‍

Итоги в цифрах:

‌‌‍‍‌‌‍‍Заявок: 122

Цена за заявку: 587 руб

Продаж: 4

Потенциальных клиентов: 38

Выручка: 676.000 руб

‌‌‍‍

P‌‌‍.s Цикл сделки занимает пару месяцев из-за сложности продукта и стоимости услуги. Поэтому вероятность, что из думающих клиентов еще будут покупки услуги в ближайшее время.

‌‌‍‍‌‌‍‍

Начать дискуссию