КЕЙС: 122 заявки по 587 рублей на услугу элайнеров
Что обозначили на старте:
Рекламный бюджет на месяц – 90.000 руб
Цена за заявку – 1000-1500 руб
Чек на услугу – 169.000 руб +
1. Заполнили бриф
- Нельзя было использовать слова "бесплатно" в рекламе и тем самым привлекать не платежеспособную аудиторию
- Акцент на инновациях и уникальности технологии
- Воронка простая, трафик на консультацию и далее продажа сразу либо в рассрочку под 0%.
2. Провели анализ компании
- Изучили сайты
- Социальные сети
- Рекламные баннера
- Смыслы о компании.
3. Стратегия
Подготовили стратегию тестового запуска рекламных кампаний.
4. Технические моменты
Получили доступы к CRM, сквозной аналитике и рекламным кабинетам компании.
5. Анализ конкурентов
Изучили конкурентов по Москве и России
Оценили их сайты по критериям:
• Оффер конкурента
• Дизайнерские фишки
• Ключевые преимущества
• Триггеры вызывающие доверие
• Интересность предложения и цены
• Где рекламируется
• В чём наше предложение может быть лучше
• Что добавить, чтобы клиент точно выбрал нас, выбирая между нами и конкурентами
Проанализировали Инстаграм
• Какие Сторис выкладывают
• Вопросы людей под постами
• Чем цепляют/отличаются
• Какие посты пишут
• Чем отталкивают
• Шапка профиля
• Хайлайтс
• Визуал
6. Итоги анализа конкурентов
После анализа увидели средний уровень количества конкурентов и уровень качества. Причина в том, что в этой нише большие чеки и маржинальность. Если подходить посредственно к рекламе, сайтам и маркетингу, то убытки будут миллионные.
7. Креативы
На основе всех проведённых анализов сделали рекламные креативы. Тестировали все гипотезы, поэтому креативов получилось 40+.
Запуску тестовой рекламной кампании
Пообщавшись с представителем компании сложился портрет всех групп аудиторий. Заявки оставляют 50% мужчины 50% женщины, но покупают чаще женщины.
Работали с аудиториями:
1. По интересам
2. Широкими (без интересов, только гео, пол и возраст)
3. Суженые (платежеспособные)
4. Похожие на тех, кто посещает сайт
5. Похожие на вовлеченных в Инстаграм.
Из всех вариантов, после теста оставили 2 кампании по 1 группе объявлений, которые приносили заявки по 500-600 рублей.
Что сработало лучше?
Аудитория: Без интересов и похожая LAL 1-3%
Плейсмент: Инстаграм + Лента из 40 вариантов разных баннеров и офферов сработал один лучше остальных
Пол: Мужчины и женщины 50% на 50% оставляли заявки и покупали.
С какими проблемами столкнулись
Проблема №1
Выдали доступ к новому пикселю, а значит нет возможности собрать максимально целевые аудитории.
Решение: Работали с тем что есть.
Проблема №2
Не было возможности посмотреть рекламный кабинет и работу до нас, что бы не совершить ошибок предыдущих специалистов.
Решение: Более тщательно изучали рекламу конкурентов и за несколько дней вышли на нужные показатели.
Проблема №3
Долгие тесты и оптимизация из-за высокого чека за услугу.
Решение: Поставили оптимизацию бюджета на уровне кампании и Фейсбук из всего разнообразия сам выбрал нам 2-3 объявления, которые и генерировали 95% заявок от потенциальных клиентов.
Проблема №4
Трафик запускали на другой сайт с низкой конверсией результат которого от нас не зависел.
Решение: Цепляющей рекламой пытались перебить низкую конверсию и за счет большего числа посетителей по низкой цене, вышли на нужные показатели.
Результаты
С полученных заявок клиент закрыл 4 продажи и еще очень много лидов думает, так как стоимость услуги от 169.000 рублей.
Итоги в цифрах:
Заявок: 122
Цена за заявку: 587 руб
Продаж: 4
Потенциальных клиентов: 38
Выручка: 676.000 руб
P.s Цикл сделки занимает пару месяцев из-за сложности продукта и стоимости услуги. Поэтому вероятность, что из думающих клиентов еще будут покупки услуги в ближайшее время.