Ошибки в айко. Топ ошибок в iiko.

Ошибки в айко. Топ ошибок в iiko.

Невозможно начать оплату на фискальном регистраторе.

Невозможно начать оплату на фискальном регистраторе в айко 
Невозможно начать оплату на фискальном регистраторе в айко 

Наверняка при работе с программой многие встречались с данной ошибкой, очень часто возникает при нарушении связи фискального регистратора с моноблоком. Чаще при физической потери связи.

Решение - первым делом проверить включен ли сам фискальный регистратор, реагирует ли на кнопку промотки бумаги, мигают ли на нём красные лампочки. Проверить не отошел ли кабель которым подключен фискальник к моноблоку, куда установлена айко и конечно же перезагрузить моноблок и сам фискальник, в 90% случаев это помогает, если не помогло, то обратиться к своему дилеру айко.

Ошибка Ресурс хранения ФД исчерпан в iiko

Ошибка Ресурс хранения ФД исчерпан в iiko 
Ошибка Ресурс хранения ФД исчерпан в iiko 

Такая ошибка может возникнуть, если кассовый аппарат не передавал чеки в ОФД в течение 30 дней или закончилась подписка на ОФД.

Решение - проверить в личном кабинете, не закончилась ли подписка, если закончилась то продлить. Купить коды активации ОФД вы можете у нас, компания Pos-life. Хорошие цены, постоянным покупателям скидки, поможем с активацией.

Если подписка действующая, но по какой-то причине чеки не уходят, можно отправить вручную через драйвер кассового аппарата. Для моделей разных производителей, отправка чеков через драйвер осуществляется по-разному. Так как у каждого производителя, свой драйвер и свое ПО

Код маркировки не содержит GS символ

Ошибка маркировки в iiko 
Ошибка маркировки в iiko 

Нужно выполнить правильные настройки сканера под маркировку. Настройки сканера можно посмотреть в инструкции на официальном сайте производителя вашего сканера, или обратиться за помощью к нашим инженерам, которые быстро и качественно выполнят настройку за вас.

Ошибка при оплате по карте

Ошибка при оплате по карте 
Ошибка при оплате по карте 

Обрыв связи с банком, либо плагин платежной системы в айко, согласно вашего банка не отработал задание посланное на терминал.

Решение - Проверить интернет, перезагрузить моноблок, проверить связь через утилиту банка (Делает банк), если не помогло звонить дилеру айко.

Достигнут лимит подключений для модуля iikoFront (FastFood)

Достигнут лимит подключений для модуля iikoFront (FastFood) 
Достигнут лимит подключений для модуля iikoFront (FastFood) 

У каждого ресторана или кафе, есть определенный набор лицензий, входящий в его тариф.

Данная ошибка может возникнуть в том случае, если вдруг вы установили вторую станцию приема заказов и не сообщили дилеру, соответственно нехватает доп лицензии на фронт, либо Вы можете использовать в своем заведение кухонные экраны, на которые не требуется доп.лицензий, но в то же время зашли с него в окно приема заказов. В этом случае, лицензию может занимать кух.экран и не давать главной кассе попасть в окно заказов. В этом случае, нужно поочередно закрыть все кассовые части и первым делом запустить главную кассу.

Если у вас есть потребность в доп.лицензии, обратитесь в нашу компанию.

8-800-101-8800

Начать дискуссию