Ошибки в айко. Топ ошибок в iiko.
Невозможно начать оплату на фискальном регистраторе.
Наверняка при работе с программой многие встречались с данной ошибкой, очень часто возникает при нарушении связи фискального регистратора с моноблоком. Чаще при физической потери связи.
Решение - первым делом проверить включен ли сам фискальный регистратор, реагирует ли на кнопку промотки бумаги, мигают ли на нём красные лампочки. Проверить не отошел ли кабель которым подключен фискальник к моноблоку, куда установлена айко и конечно же перезагрузить моноблок и сам фискальник, в 90% случаев это помогает, если не помогло, то обратиться к своему дилеру айко.
Ошибка Ресурс хранения ФД исчерпан в iiko
Такая ошибка может возникнуть, если кассовый аппарат не передавал чеки в ОФД в течение 30 дней или закончилась подписка на ОФД.
Решение - проверить в личном кабинете, не закончилась ли подписка, если закончилась то продлить. Купить коды активации ОФД вы можете у нас, компания Pos-life. Хорошие цены, постоянным покупателям скидки, поможем с активацией.
Если подписка действующая, но по какой-то причине чеки не уходят, можно отправить вручную через драйвер кассового аппарата. Для моделей разных производителей, отправка чеков через драйвер осуществляется по-разному. Так как у каждого производителя, свой драйвер и свое ПО
Код маркировки не содержит GS символ
Нужно выполнить правильные настройки сканера под маркировку. Настройки сканера можно посмотреть в инструкции на официальном сайте производителя вашего сканера, или обратиться за помощью к нашим инженерам, которые быстро и качественно выполнят настройку за вас.
Ошибка при оплате по карте
Обрыв связи с банком, либо плагин платежной системы в айко, согласно вашего банка не отработал задание посланное на терминал.
Решение - Проверить интернет, перезагрузить моноблок, проверить связь через утилиту банка (Делает банк), если не помогло звонить дилеру айко.
Достигнут лимит подключений для модуля iikoFront (FastFood)
У каждого ресторана или кафе, есть определенный набор лицензий, входящий в его тариф.
Данная ошибка может возникнуть в том случае, если вдруг вы установили вторую станцию приема заказов и не сообщили дилеру, соответственно нехватает доп лицензии на фронт, либо Вы можете использовать в своем заведение кухонные экраны, на которые не требуется доп.лицензий, но в то же время зашли с него в окно приема заказов. В этом случае, лицензию может занимать кух.экран и не давать главной кассе попасть в окно заказов. В этом случае, нужно поочередно закрыть все кассовые части и первым делом запустить главную кассу.
Если у вас есть потребность в доп.лицензии, обратитесь в нашу компанию.
8-800-101-8800