Как подключить Авито к CRM-системе
Инструкция от i2crm
Компании, которые продают на Авито и получают с этой площадки клиентов, могут связать этот сервис с CRM-системой. Благодаря этой автоматизации компания:
- будет отвечать клиентам быстрее конкурентов;
- перестанет терять заявки покупателей, даже если их очень много;
- автоматически начнет пополнять базу клиентов новыми контактами;
- сможет добавлять к общению с покупателями на Авито сразу несколько менеджеров по продажам.
С помощью сервиса i2crm Авито можно интегрировать с amoCRM и Битрикс24. Есть два способа это сделать: через Мастер настроек или Входящие каналы. В обоих случаях для начала потребуется зайти в профиль Авито, который подключается к CRM-системе, и личный кабинет i2crm. Подключение и настройка займут не более 15 минут.
Способ 1. Подключить через Мастер настроек
1. После того как войдете в профиль Авито и авторизуетесь в личном кабинете i2crm, откройте «Мастер настройки». Вкладка находится в личном кабинете i2crm в правом верхнем углу.
2. Выберите в появившемся окне кнопку «Авито» и нажмите «Авторизоваться».
3. Далее нажмите «Продолжить».
4. Готово, канал создан. Чтобы подключить его к CRM-системе, нажмите кнопку «Далее» и выберите amoCRM или Битрикс24.
Способ 2. Подключить через Входящие каналы
1. После того как войдете в профиль Авито и авторизуетесь в личном кабинете i2crm, нажмите кнопку «Входящие каналы». Она находится в личном кабинете i2crm в правом верхнем углу.
2. Откройте вкладку «Создать канал» и в появившемся списке выберите «Авито».
3. Далее на странице создания канала нажмите кнопку «Авторизоваться».
4. В появившемся окне нажмите кнопку «Продолжить».
5. Далее нажмите кнопку «Создать канал». Готово, теперь Авито появится в списке входящих каналов. Все сообщения, которые будут присылать покупатели в приложении Авито, будут автоматически выгружаться в CRM-систему. Отвечать им можно будет отсюда же, не заходя отдельно в сервис.
Как выглядит переписка в Авито из CRM-системы
После интеграции Авито с CRM-системой, все коммуникации с клиентами можно вести из amoCRM или Битрикс24, заходить отдельно в профиль Авито уже не надо. Как только покупатель напишет продавцу сообщение по объявлению на Авито, оно автоматически откроется в окне CRM-системы. Вот так переписка выглядит у покупателя в приложении Авито:
А вот так эта же переписка отражается у продавца в CRM-системе —
в амоCRM:
в Битрикс24:
Плюсы интеграции Авито с CRM-системой через i2crm
- Можно подключить несколько аккаунтов: личные и бизнес-аккаунты Авито. Не надо каждый раз переключать их, чтобы следить за новыми сообщениями, CRM-система автоматически уведомит об этом.
- Есть фильтр по словам. Он нужен, чтобы исключить попадание спама в CRM-систему. Благодаря фильтру продавец работает только с потенциальными покупателями и не отвлекается на рекламу.
- Можно настроить автоответы и шаблоны с готовыми ответами. Они помогут быстрее отвечать на похожие входящие сообщения и доводить клиента до покупки.
- Сообщения одного пользователя по нескольким объявлениям попадут в одну сделку, а не будут разбросаны по разным. Это исключит дубли контактов и сделок в CRM-системе.
- Можно назначать отдельных менеджеров на работу с этим каналом продаж. Если покупателей с Авито много, это поможет снизить нагрузку с сотрудников.
- В CRM-системе можно настроить воронку и этап, куда будет попадать сообщение из Авито. Так оно не затеряется в CRM-системе и уйдет в работу к менеджеру.
Команда i2crm