WhatsApp + Битрикс24 + i2crm = 100 000 обработанных сообщений в месяц
Как работает арт-студия «Гранж»
Устали изобретать идеи интересных подарков, а впереди юбилей начальника, у которого есть все, и день рождения друга, просившего не заморачиваться с презентами? Вам помогут в арт-студии «Гранж»: по фото изготовят портрет на холсте, картину по номерам для раскрашивания или статуэтку из полимерной глины ручной работы.
А вот как обрабатывать заявки эффективно и не терять заказы, когда в месяц через WhatsApp принимается и отправляется более 100 000 сообщений? Ответ на этот вопрос знает команда i2crm. Рассказываем, как мы помогли небольшому и успешному бизнесу найти скрытые резервы для более эффективной работы.
О клиенте i2crm
Арт-студия «Гранж» занимается изготовлением необычных подарков ручной работы.
Пример статуэтки по фото с сайта мастерской, а также кнопки для связи с компанией
Ассортимент
На основе фотографий клиентов специалисты мастерской изготавливают:
- фигурки ручной работы из разных материалов, включая полимерную глину, гипс дерево и другие;
- скульптуры: статуи и бюсты;
- картины на холстах для самостоятельного раскрашивания по номерам;
- готовые картины на холстах.
Сайт
Проблемы
- большой поток сообщений от клиентов из разных городов, в месяц через четыре номера WhatsApp принимается и отправляется более 100 000 сообщений;
- невозможность нескольким менеджерам использовать один номер WhatsApp для работы;
- медленные ответы покупателям;
- рутинная работа слишком сильно загружает сотрудников.
Задача сервиса i2crm
Устав от несовершенства процесса коммуникации с покупателями, клиент обратился к нам, обозначив приоритетные задачи для сервиса i2crm:
- перевести все переписки с клиентами из WhatsApp в единое пространство Битрикс24;
- сделать возможным общение нескольких менеджеров с одного номера телефона;
- автоматизировать часть рутинной работы.
Наша команда подключила интеграцию всех номеров WhatsApp c Битрикс24, настроила ее работу, а после получила обратную связь от клиента с описанием нового порядка работы.
Как происходит процесс заказа после интеграции WhatsApp с Битрикс24 посредством i2crm
Уставший от поиска идей подарка человек заходит на сайт арт-студии «Гранж» и находит там подходящий вариант. Дальше у него есть два пути:
- Первый. Сразу сделать заказ, заполнив форму на сайте. После этого в CRM-системе автоматически создастся сделка, привязанная к номеру телефона клиента, затем ему в WhatsApp, тоже автоматически, отправится шаблонное сообщение с подтверждением заказа.
- Второй. Позвонить в мастерскую и сделать заказ по телефону. CRM-система автоматически создает сделки для всех, кто звонит впервые. Если менеджер не успеет ответить, клиент получит автоматическое сообщение в WhatsApp о том, что ему перезвонят в ближайшее время.
Так, общение почти по всем новым заявкам переводится в WhatsApp. Это удобно и клиенту и сотрудникам. Они могут отвечать друг другу в любое время, а потеря или искажение информации о заказе исключены, ведь все хранится в истории переписки.
Новую заявку берет в работу первый освободившийся сотрудник. Это возможно благодаря удобному интерфейсу Битрикс24. Все непрочитанные сообщения перемещаются вверх, поэтому пропустить новое невозможно. Конечно, скорость ответов выросла. Клиенты, написавшие в рабочее время, получают конструктивный ответ в течение нескольких минут.
Из пространства CRM-системы переписки с клиентами с одного номера ведут несколько менеджеров. При этом они имеют доступ только к общению. Данные для авторизации в WhatsApp хранятся у руководителя.
Важно. В арт-студии «Гранж» отмечают, что принципиально не включают в работу больше автоматизации. По мнению команды, люди устали от роботов и предпочитают общение с сотрудниками.
Преимущества работы с i2crm, отмечаемые клиентом
Руководитель арт-студии «Гранж» выделил три главных момента, которые делают сотрудничество с нашим сервисом комфортным:
- Высокая стабильность соединения. Сообщения попадают в CRM-систему практически мгновенно. Ответы клиентам тоже отправляются быстро. Ничего не теряется в процессе отправки.
- Техническая поддержка работает оперативно, а ее сотрудники эффективны: точно знают, как помочь с любыми трудностями.
- Есть бонусы при оплате сервиса на длительный срок, а переводить деньги удобно по счету.
Мы в i2crm точно знаем, что любой бизнес может работать эффективнее и закрывать больше сделок без расширения штата сотрудников и приобретения новых производственных мощностей. Порядок в переписках с клиентами творит настоящие бизнес-чудеса. Попробуйте связать соцсети и мессенджерами с CRM-системой бесплатно, чтобы проверить возможности сервиса в деле.
Желаем отличных продаж!
Команда i2crm.