Инвестиция в сакральное слово «Писатель»: как продвигать свой фантастический роман, зная жестокую правду
Ликбез для 99% авторов, которые верят в «волшебный заработок» на книгах. Разберу личный кейс пошагово.
99% начинающих авторов в России совершают одну ошибку. Они пишут книгу, чтобы заработать, но на самом деле — приносят заработок другим. Да, это жесткая правда, которой не поделятся на мастер-классах по писательству.
Я сделал наоборот. Я написал роман-антиутопию, понимая, что на его продвижение нужен огромный бюджет. Ведь ваша книга — это не актив, который приносит проценты. Это инвестиция в личный бренд.
Российская фантастика и антиутопия — это переполненная ниша. Сколько российских авторов за последние 4 года выпустили свою фантастику? Тысячи. Сколько из них узнаваемы? Десятки. А чьи книги стали частью культурного кода? Ну…
А что уже говорить про мою.
Через 6 месяцев вернусь на vc.ru с полным разбором своего кейса.
Я детально расскажу о двух моментах:
✅ Что мне удалось сделать за полгода с общим бюджетом до 10 000 рублей (взял средний бюджет на продвижение у обычных начинающих авторов).
✅ Что мне удалось сделать, уделяя продвижению не более 4 часов в неделю.
Если нужно учесть в гайде какие-то интересующие вас вопросы, оставьте в комментариях.