Иван Афанасьев

+1232
с 2022

Обо мне https://t.me/znaete

71 подписчик
16 подписок
Инвестиция в сакральное слово «Писатель»: как продвигать свой фантастический роман, зная жестокую правду

Ликбез для 99% авторов, которые верят в «волшебный заработок» на книгах. Разберу личный кейс пошагово.

Если раньше нужно было очень долго и нудно отбирать эти Telegram-каналы, то сегодня их собрали в одном месте.

Все Telegram-каналы про PR в одном месте
1
1

Объясняю фундаментальную разницу.

Разница между пиарщиками и маркетологами в Telegram
1

Очень короткая инструкция, которая покажет, как проверить канал в Telegram, чтобы понять, накрутили ли на него ботов, или он добротный, поэтому с ним можно работать.

Проверка Telegram-канала на накрутку ботами
1

Применимо к PR и smm. Чувствительным и легко ранимым маркетологам не читать.

Про падающих маркетологов
1

Относительно штампа, который приведу ниже, замерял настроения пользователей в разных социальных сетях. Оно примерно совпадает с написанным.

Один из самых странных штампов от HR

На протяжении двух месяцев отсматривал более трехсот небольших авторских каналов, чтобы представить вам самый большой список ошибок, которые мешают продвигаться в Telegram.

Чтобы составить этот список ошибок авторов в Telegram, следил за  тремя сотнями каналов
2

Подождал пока осядет пена в виде множества восторженных возгласов относительно того, что в Telegram заработал глобальный поиск по хештегам. Коротко о том, почему подавляющему большинству этот поиск ничего не даст.

Почему вы ничего не получите от глобального поиска по хештегам в Telegram
5

Коллеги гадают, что дальше будет с ценами на рекламу в Telegram. Ведь стоимость продвижения там уже выросла на 10-40%. Ждём дальнейшего роста цен или они уже пробили потолок?

Цены на рекламу в Telegram улетят в Космос или ждать снижения?
6

Два месяца отслеживал больше трехсот небольших авторских каналов от 100 до 3000 подписчиков. Тематика: PR, реклама, маркетинг и смежные ниши. И выявил более 70-ти распространенных ошибок, которые совершают авторы и которые, думаю, актуальны и для многих других ниш.

10

Ознакомился с кратким обзором рынка труда. И дела у пиарщиков и маркетологов в этом обзоре явно выглядят не лучшим образом.

Дела у маркетологов и пиарщиков хуже всех на рынке труда?
9