Разница между пиарщиками и маркетологами в Telegram

Объясняю фундаментальную разницу.

Разница между пиарщиками и маркетологами в Telegram

Маркетолог

— Привлекли 300 подписчиков по рекордно низкой цене!!!— А ты считал с учётом отписок?— Не будь душнилой. Это отличный кейс. Надо поделиться им везде.

Пиарщик

— Привлекли 300 подписчиков. — А бюджет?— Какой бюджет?— Это очень круто! Кейсом будешь делиться?— Каким кейсом? Это же рутина. Еще надо оценить качество аудитории, посмотреть, что будет с отписками, охватами, вовлеченностью, что будет с Telegram, экономикой, внутренней политикой, с глобальными процессами, со смыслами нашего скромного существования, а потом уже делать выводы. Пока в этом отношении у меня умеренный пессимизм.

Подробнее о создании, наполнении и продвижении Телеграм-канала читайте здесь. Промокод PR2004.

Думаю, информация может быть полезна начинающим и застрявшим в начальной точке. Там база, основанная на моем опыте привлечения на досуге бесплатными способами более 1600 подписчиков в самой дорогой нише за короткий срок.

11
Начать дискуссию