Применимо к PR и smm. Чувствительным и легко ранимым маркетологам не читать. Увидел в Telegram-канале «Румянцев Рулит». Мне не хватило концовки. Сократил и добавил последний абзац.Один маркетолог случайно свалился с пальмы. Второй маркетолог упал вниз, чтобы понять, почему упал первый.Третий маркетолог упал с пальмы, чтобы исследовать возможность периодического падения с пальмы. Четвертый маркетолог рухнул с пальмы, потому что увидел в этом тренд. Пятый маркетолог упал, доверившись предыдущим четверым. При этом он прихватил шестого, чтобы разделить с ним риски. Седьмой маркетолог сиганул с пальмы, чтобы написать книгу о способах падения с пальмы и их эффективности. Потом маркетологи постоянно падали с пальмы, потому что они изучали маркетинг по книгам седьмого маркетолога.Длилось это до знаковой конференции, которая прошла под пальмой. На ней один авторитетный маркетолог громко озвучил революционную мысль. Не нужно падать с пальмы. Это глупо и неэффективно. Нужно падать с другого дерева.Про тексты, пиар, маркетинг, продвижение за счет контента, изнанку коммуникаций можете почитать в моем Telegram-канале «Связи с ответственностью».Опубликовал развернутую консультацию по Telegram.#pr #маркетинг #СМИ #репутация #стратегия #коммуникации #бизнес #кейс #опыт #отзывы #бизнес #конкуренты #дизайн #копирайт #smm #бренд #консультации #репутация #продажи #телеграм #хештеги