Про падающих маркетологов

Применимо к PR и smm. Чувствительным и легко ранимым маркетологам не читать.

Про падающих маркетологов

Увидел в Telegram-канале «Румянцев Рулит». Мне не хватило концовки. Сократил и добавил последний абзац.

Один маркетолог случайно свалился с пальмы.

Второй маркетолог упал вниз, чтобы понять, почему упал первый.

Третий маркетолог упал с пальмы, чтобы исследовать возможность периодического падения с пальмы.

Четвертый маркетолог рухнул с пальмы, потому что увидел в этом тренд.

Пятый маркетолог упал, доверившись предыдущим четверым. При этом он прихватил шестого, чтобы разделить с ним риски.

Седьмой маркетолог сиганул с пальмы, чтобы написать книгу о способах падения с пальмы и их эффективности.

Потом маркетологи постоянно падали с пальмы, потому что они изучали маркетинг по книгам седьмого маркетолога.

Длилось это до знаковой конференции, которая прошла под пальмой. На ней один авторитетный маркетолог громко озвучил революционную мысль. Не нужно падать с пальмы. Это глупо и неэффективно. Нужно падать с другого дерева.

Про тексты, пиар, маркетинг, продвижение за счет контента, изнанку коммуникаций можете почитать в моем Telegram-канале «Связи с ответственностью».

11
Начать дискуссию