Трендовый товар для продажи на маркетплейсе Wildberries

Автоматический автополив для комнатных растений и рассады

Предложение по товару в рамках технического задания: исключить крупногабаритные товары. Диапазон цены товара должен быть от 500 до 2000 руб. Процент выкупа 90%. Исключить продукты, одежду, 18+, религиозные товары и крупногабаритные товары

Пример товара конкурента из ТОП-10 - https://www.wildberries.ru/catalog/239188464/detail.aspx?targetUrl=EX

Средняя цена - 1550 рублей

Объем выручки в месяц - 258 041 руб

Количество продаж в месяц - 163 шт/мес

Процент выкупа  - 93%

Частотность запроса "автополив комнатных растений" динамично растет с 2024 года. В 2025 году прогнозируется рост запроса относит
Средняя цена - 1550 рублей Объем выручки в месяц - 258 041 руб Количество продаж в месяц - 163 шт/мес Процент выкупа - 93% Частотность запроса "автополив комнатных растений" динамично растет с 2024 года. В 2025 году прогнозируется рост запроса относит
Трендовый товар для продажи на маркетплейсе Wildberries

Всего товаров, которые продаются в запросе по предмету "автополив для комнатных растений" 778 шт, частотность запроса составляет - 19545 запросов в месяц, спрос превышает предложение. Значит, товар будет востребован.

Ниша не “перегрета”. При росте количества продавцов - средний чек "не падает"

У данного товара есть сезонность - пик продаж приходится на летний период и спад на зимний. Пик с мая по август. Спад с сентября по апрель.

На покупку товара влияют (но не сильно) праздники и глобальные акции. Это связано с тем, что покупатели предпочитают покупать товар, когда отдыхают.

В категории "автополив для комнатных растений" - всего 79 продавцов и 72 продавца с продажами - 91% - хороший показатель, говорит об отсутствии агрессивной конкуренции. В сторону отстутвия агрессивной конкурентной среды говорит также низкая рекламная ставка в рекламе - 150 руб. 50% продавцов имеют выручку более 50 000 в месяц без рекламы.

Расходы на рекламу:

Средняя ставка для ТОП-выдачи на маркетплейсе ВБ составляет 250 руб/1000 показов. Суточные расходы на рекламу в среднем составят 750 рублей. Доля рекламных расходов при среднем суточном объеме выручки (6658 рублей) в нише составит - 11%

Социальные сети. Рассматриваемый товар имеет потенциал для продаж в соцсетях. Ядро целевой аудитории товара совпадает с ядром целевой аудитории в Инстаграм и блогах в Телеграмм (молодые активные женщины 25 - 45 лет замужем и детьми). Товар может быть подан блогером как лайфхак по уходу за растениями во время отпуска (когда нет возможности поливать растения регулярно).

ОБЩИЕ ВЫВОДЫ. НИША "Автополив для комнатных растений" БЛАГОПРИЯТНА ДЛЯ ОСВОЕНИЯ В ДАННЫЙ МОМЕНТ ПЕРЕД СТАРТОМ СЕЗОНА. ВРЕМЕНИ НА ОСВОЕНИЕ ЕЕ НЕ ТАК МНОГО. КОЛИЧЕСТВО ИГРОКОВ СТРЕМИТЕЛЬНО РАСТЕТ. БЮДЖЕТ НА РЕКЛАМУ / РАЗВИТИЕ БУДЕТ ОТНОСИТЕЛЬНО НЕБОЛЬШОЙ ИЗ-ЗА ВЫСОКОГО СПРОСА НА ТОВАР (ЕСЛИ ЗАЙТИ В СЕЗОН) И ВОЗМОЖНОСТИ ПРОДВИГАТЬ ТОВАР ЧЕРЕЗ СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ

Начать дискуссию