Arthur Rix

+1118
с 2022

Пишу письма. Шучу, не письма. https://t.me/StockProse

30 подписчиков
0 подписок

Всех кого могли записать — мы запинали во дворе.

Совершение операции по предложенным банком правилам, двустороннее подтверждение операции, доставка средств и завершение транзакции по взаимным условиям – это вводные данные.

Для пользователя не должно быть проблемы перепроверки корректности банковских формул и стратегий.

Удержание средств без решения суда – это хищение средств.

87

Если речь про 11.04 (апреля) 2021, то ошибки нет. Но вы, вероятно, пишете про 11.03

3

Проблематика обозначена в самом заголовке статьи "... безосновательная приостановка..." – всё прочее это лишь домыслы и эмоциональная реакция на них. В статье детально отображено поведение банка и службы поддержки, а заблокированные лишь выдвигают версии.

Если банк считает, что клиент что-то нарушил – он должен указать на это, при этом не выдумывая основания, а чётко ссылаясь на пункты УКБО, статьи ФЗ и прочие нормативные документы. Аргументы "да всё с вами понятно! Наверняка делали что-то "не то"" – это не аргументы в правовом поле. Существует порядок действий и банк прежде всего должен их соблюдать.

Про действия клиентов – я не могу говорить за всех пострадавших, что именно они делали со своими счетами. Если кто-то узнал свою ситуацию – он отпишет в комментариях об этом.

31

Здравствуйте! Честно, мне не хочется получать приоритет по причине того, что я придал проблему огласке и являюсь владельцем блога в телеграм с аудиторией 2000+ человек.

У банка есть служба поддержки, о моём запросе на снятие блокировки и пояснении причин вы прекрасно осведомлены. За прошедшую неделю я звонил вам как минимум 10 раз и при каждом звонке меня переключали минимум дважды. То есть, я уже пообщался с 30 сотрудниками голосами и примерно с 20 в мобильном приложении (пока оно было мне доступна. После сброса вами пароля в личный кабинет я войти не могу, так как карты заблокированы, а ввести их обязательно).

Я обычный клиент и хочу, чтобы вы относились ко мне так же уважительно, как и ко всем, кто не имеет аудитории, а в растерянности и с напряжением ждёт очередное "Проверим возможность разблокировки до..."

143

Конечно, хочется, чтобы этот кошмар уже закончился. Мне совершенно не ясна позиция банка [@199767|Тинькофф], и прежде всего поддержки, которая открыто нарушает и дискредитирует свои же обещания: решим проблему до конца 14.03; ждите с вами свяжутся в течение часа; позвоним до конца рабочего дня; решение по вашей блокировке до конца 16.03 (я уверен, ответа не будет) — и ни одно из обещаний не было выполнено.

Мне хотелось воздать руки к небу со словами «ВЫ ЖЕ БАНК! Я доверил вам свои деньги! Вы основа договорённости и надёжности!!!», но:
а). Я атеист
б). Я прагматик. И мой прагматизм говорит — как только блокировка счёта будет снята, вместе с ней будут сняты все деньги со счёта. А также деньги со счёта, супруги и родителей (не мной, ими, по моему наставлению).

Я многим людям рекомендовал это банк и теперь я искренне прошу у них прощения и буду распространять среди них эту историю с призывом вывести деньги со счетов и не доверять свою материальную ценность этой компании.

Делаю я это не из ненависти или неприязни, нет. Это решение рождается из чувства безопасности и программы моего личного управления рисками, которые в эти кризисные дни особо остро стоят на повестке семейного бюджета. Увы, прозвучал тяжелейший аргумент не в пользу [@199767|Тинькофф] — прозвучал он из уст банка.

И мне поистине горько, так как до наступления текущей ситуации я правда был доволен сервисом.

p.s. На десерт — фрагмент переписки с поддержкой.
«Мы заблокировали ваши счета! А как вы будете нам платить?»
Напоминает кого-нибудь?

7

Добрый вечер

Хочется, чтобы в проблемах разбирались до того, как они получают огласку на многотысячную аудиторию. У банка есть техническая поддержка, которая, к слову, ведёт себя так, будто намеревается саботировать собственное предприятие.

11