Как ребрендинг помог выйти на оборот миллиард рублей в год

Стояла задача расширить аудиторию в сегменте B2С, выйти на маркетплейсы и на полки магазинов X5 Retail Group. А в перспективе освоить рынок Китая и запустить новые линейки продукции.

Как ребрендинг помог выйти на оборот миллиард рублей в год

Клиент

MakBush, семейное кофейное производство из Сыктывкара. С 2004 года на рынке, профессионально обжаривают кофе и поставляют крупным оптовым и розничным клиентам по всей России и странам СНГ.

Задача

Стояла задача расширить аудиторию в сегменте B2С, выйти на маркетплейсы и на полки магазинов X5 Retail Group. А в перспективе освоить рынок Китая и запустить новые линейки продукции. Для этого мы чётко очертили бренд и без потери смыслов адаптировали его к новым культурам и форматам.

При этом сохранили всё то, что заказчик годами вкладывал в бренд. И в то же время обновили его, сделали более коммерчески привлекательным и конкурентоспособным за счёт нового визуала и заложенных в него смыслов.

Результат

После завершения ребрендинга компания MakBush впервые вышла на оборот в миллиард рублей в год и продолжает стабильный рост. Размер производства вырос до 3 800 кв.м., а число крупных оптовых клиентов превысило 100.

  • Контракт на строительство завода;

  • выход на рынок Китая;

  • место на полках сети гипермаркетов «‎Лента» — узнаваемый и проверенный бренд с качественным продуктом получил новые возможности.

Получить консультацию по тому, как обновить и усилить ваш бренд, расширить аудиторию и повысить выручку можно, оставив заявку.

Никита Складан, основатель агентства Томат
Как ребрендинг помог выйти на оборот миллиард рублей в год

Пути решения

  • Погрузились в анализ

Все разработки внедряли только на основе анализа данных. Перед началом работы погрузились в рынок кофе, провели глубинные интервью с потребителями, изучили исследования ниши и актуальные тренды. Это позволило создать идеи, рождающие спрос у аудитории, и быстро окупать вложения в брендинг.

  • Объединили смыслы и визуал

Целевая аудитория MakBush — хозяйственные взрослые, а главный посыл бренда — кофе из Коми с любовью и уважением к традициям, локальной культуре, природе, семейным ценностям. На основе этого разработали визуальные решения.

  • Подготовили 3 концепции

Заказчику оставалось выбрать из трёх в перспективе успешных концепций ту, которая больше откликалась его ценностям и видению бренда. А после мы доработали финальную версию и дополнительно провели опрос среди аудитории: видят ли они заложенные смыслы и готовы ли покупать такой продукт.

  • Создали брендбук и дизайн-систему

Отдали новый логотип, дизайн упаковок и руководство по использованию фирменного стиля, с которым заказчик мог работать с любыми подрядчиками:

  • делать печатные материалы;

  • вести социальные сети;

  • создавать карточки на маркетплейсах;

  • выступать на мероприятиях — везде сохраняя единый образ бренда и тем самым усиливая его.

«Сразу видно — проделано колоссальное количество работы, вложено огромное количество сил и времени. Это рождение нового бренда».

Игорь Бушковский, основатель MakBush
Как ребрендинг помог выйти на оборот миллиард рублей в год

Детали кейса можно прочитать по ссылке.

Начать дискуссию