ТОМАТ диджитал агентство

+301
с 2022

Привет! Мы ТОМАТ — диджитал-брендинг агентство полного цикла.

91 подписчик
4 подписки

Привлекли 942 установки приложения за 3 месяца, перевыполнили KPI на 30%. Средняя стоимость установки составила 100 рублей.

Увеличили количество установок приложения для Додо Пиццы

За период рекламной кампании с 1 декабря по 31 января удалось привлечь в группу 1212 человек. Стоимость нового подписчика снизилась на 90 рублей: с 174 до 84 рублей.

Увеличили базу подписчиков в сообществе обжарщика кофе

Помогли клиенту на старте отстроиться от конкурентов и заявить о себе, донося нужные аудитории ценности и смыслы. А также доработать планировки домов, чтобы повысить конверсию в покупку.

Подготовили брендинг коттеджного поселка для запуска продаж

Стояла задача расширить аудиторию в сегменте B2С, выйти на маркетплейсы и на полки магазинов X5 Retail Group. А в перспективе освоить рынок Китая и запустить новые линейки продукции.

Как ребрендинг помог выйти на оборот миллиард рублей в год

Стояла задача увеличить количество лидов на франшизу в регионах России.

Увеличили конверсию в продажу кофейной франшизы в 8 раз
1

Стояла задача обновить сайт после ребрендинга и повысить процент заказов, сделав его более удобным для клиентов.

Обновили сайт для интернет-магазина российского бренд одежды Fransy

Стояла задача привлечь первых клиентов при выходе на рынок и увеличить узнаваемость бренда в регионе.

Увеличили количество заявок для производителя модульных домов в 4 раза

Стояла задача привлекать подписчиков в рассылку ВКонтакте и не выходить за KPI по стоимости подписчика в 30 рублей. При этом нужно было освоить бюджет в 182 600 рублей за месяц.

Привлекли 11 553 подписчика в рассылку по 15 рублей и вышли на ROMI 438%

Стояла задача разработать план для достижения выручки в 220 000 000 ₽ за 2025 год, то есть увеличить её в два раза.

Разработали план по росту выручки x2 для производства нейтрального оборудования

Долгое время нашим основным каналом для перфоманс-маркетинга был «ВКонтакте». Но, когда новые офферы перестали приносить значимый рост выручки, мы поняли, что пора тестировать другие каналы. Об опыте, экспериментах и результатах рассказываем в кейсе.

На второй месяц каждый вложенный рубль окупил себя в 6 раз: как мы тестировали посевы в Telegram-каналах в нише HoReCa
13

Всем привет! На связи агентство Томат. Сегодня мы расскажем про контекстную рекламу в нише обжарщиков кофе.

Кейс: контекстная реклама для обжарщика кофе
1

Смс-рассылки — кажется, что это что-то из прошлого. Но в сфере доставки канал продолжает работать и приносить дополнительную выручку и прибыль.

За ноябрь мы увеличили выручку с канала относительно октября с 1 232 449 руб. до 2 460 722 руб., ROI вырос с 0,88 руб. до 2,55 руб., а затраты при этом сократились с 174 084 руб. до 137 924 руб.

2