Подготовили брендинг коттеджного поселка для запуска продаж

Помогли клиенту на старте отстроиться от конкурентов и заявить о себе, донося нужные аудитории ценности и смыслы. А также доработать планировки домов, чтобы повысить конверсию в покупку.

Подготовили брендинг коттеджного поселка для запуска продаж

Клиент

Коттеджный поселок в Пензенской области. 200 домов в сегменте эконом плюс со средней стоимостью 12-14 млн рублей. Целевая аудитория — семьи, которые хотят жить за городом и воспитывать детей в комфортных условиях.

Задача

Стояла задача привлечь первых клиентов при выходе на рынок и увеличить узнаваемость бренда в регионе.

Результат

Помогли клиенту на старте отстроиться от конкурентов и заявить о себе, донося нужные аудитории ценности и смыслы. А также доработать планировки домов, чтобы повысить конверсию в покупку.

Разработали брендбук, куда включили:

  • Запатентованное название поселка и главный слоган;
  • Логотип и визуальный стиль для всех рекламных носителей;
  • Подробные портреты целевой аудитории с запросами и болями.

Получить консультацию по тому, как обновить и усилить ваш бренд, расширить аудиторию и повысить выручку можно, оставив заявку.

Никита Складан, основатель агентства Томат
Подготовили брендинг коттеджного поселка для запуска продаж

Пути решения

  • Погрузились в анализ

Проанализировали рынок и конкурентов, изучили количественные исследования в нише. После этого провели глубинные качественные интервью: выбрали 12 потенциальных клиентов, попадающих в ЦА заказчика, чтобы понять запросы, ценности и барьеры.

  • Разработали бренд-платформу

На основании анализа составили бренд-платформу, включающую в себя: слоган, миссию бренда, манифест, реальные портреты аудитории. После её согласования с заказчиком перешли к сборке дизайн-системы.

  • Подготовили 12 вариантов логотипа

Связали дизайн с бренд-платформой и с самим продуктом, чтобы сделать его более целостным. В логотипе объединили стремление создать комфортное зеленое пространство и уникальную архитектуру фасадов.

  • Разработали брендбук

После утверждения логотипа собрали брендбук, который лег в основу всего будущего маркетинга и стратегии продвижения поселка.

Сформировали руководство по использованию фирменного стиля, чтобы заказчик мог работать с любыми подрядчиками:

  • создавать печатные материалы;
  • интегрировать коммуникацию в среду;
  • вести социальные сети.
Подготовили брендинг коттеджного поселка для запуска продаж
Начать дискуссию