Подготовили брендинг коттеджного поселка для запуска продаж
Помогли клиенту на старте отстроиться от конкурентов и заявить о себе, донося нужные аудитории ценности и смыслы. А также доработать планировки домов, чтобы повысить конверсию в покупку.
Клиент
Коттеджный поселок в Пензенской области. 200 домов в сегменте эконом плюс со средней стоимостью 12-14 млн рублей. Целевая аудитория — семьи, которые хотят жить за городом и воспитывать детей в комфортных условиях.
Задача
Стояла задача привлечь первых клиентов при выходе на рынок и увеличить узнаваемость бренда в регионе.
Результат
Помогли клиенту на старте отстроиться от конкурентов и заявить о себе, донося нужные аудитории ценности и смыслы. А также доработать планировки домов, чтобы повысить конверсию в покупку.
Разработали брендбук, куда включили:
- Запатентованное название поселка и главный слоган;
- Логотип и визуальный стиль для всех рекламных носителей;
- Подробные портреты целевой аудитории с запросами и болями.
Получить консультацию по тому, как обновить и усилить ваш бренд, расширить аудиторию и повысить выручку можно, оставив заявку.
Пути решения
- Погрузились в анализ
Проанализировали рынок и конкурентов, изучили количественные исследования в нише. После этого провели глубинные качественные интервью: выбрали 12 потенциальных клиентов, попадающих в ЦА заказчика, чтобы понять запросы, ценности и барьеры.
- Разработали бренд-платформу
На основании анализа составили бренд-платформу, включающую в себя: слоган, миссию бренда, манифест, реальные портреты аудитории. После её согласования с заказчиком перешли к сборке дизайн-системы.
- Подготовили 12 вариантов логотипа
Связали дизайн с бренд-платформой и с самим продуктом, чтобы сделать его более целостным. В логотипе объединили стремление создать комфортное зеленое пространство и уникальную архитектуру фасадов.
- Разработали брендбук
После утверждения логотипа собрали брендбук, который лег в основу всего будущего маркетинга и стратегии продвижения поселка.
Сформировали руководство по использованию фирменного стиля, чтобы заказчик мог работать с любыми подрядчиками:
- создавать печатные материалы;
- интегрировать коммуникацию в среду;
- вести социальные сети.