Привлекли 11 553 подписчика в рассылку по 15 рублей и вышли на ROMI 438%

Стояла задача привлекать подписчиков в рассылку ВКонтакте и не выходить за KPI по стоимости подписчика в 30 рублей. При этом нужно было освоить бюджет в 182 600 рублей за месяц.

Привлекли 11 553 подписчика в рассылку по 15 рублей и вышли на ROMI 438%

Клиент

Самая крупная франчайзинговая сеть пиццерий «Додо Пицца». 117 ресторанов по России: от городов-миллионников до малых городов, с населением до 70 000 человек. Ежемесячная суммарная выручка с рассылок ВКонтакте — 30М рублей.

Задача

Стояла задача привлекать подписчиков в рассылку ВКонтакте и не выходить за KPI по стоимости подписчика в 30 рублей. При этом нужно было освоить бюджет в 182 600 рублей за месяц. Дополнительно клиенту было важно окупить вложенные средства, а лучше выйти на прибыль.

Результат

За месяц мы привлекли 11 553 подписчика в рассылку, на 56% больше, чем за прошлый период. Стоимость подписчика составила 15 рублей. Такой рост позволил увеличить выручку с рассылки на 39% и на 60% увеличить число новых клиентов.

По итогу продвижения ROMI составил 438%.

Получить консультацию по тому, как обновить и усилить ваш бренд, расширить аудиторию и повысить выручку можно, оставив заявку.

Никита Складан, основатель агентства Томат
Привлекли 11 553 подписчика в рассылку по 15 рублей и вышли на ROMI 438%

Пути решения

  • Погрузились в анализ

Изучили прошлые кампании по привлечению подписчиков в рассылку, их эффективность и динамику роста подписчиков. Отдельно изучили креативы и аудитории, на которых фокусировались ранее.

  • Составили гипотезы

Мы предположили, что если настроить кампанию на широкую аудиторию, то алгоритмы ВКонтакте оптимизирует её ЦА клиента. И разработали кликабельные креативы, чтобы цена за клик уменьшалась, а вместе с ней и стоимость подписчика.

  • Тестировали креативы

Мы создавали оригинальные макеты и тексты, искали именно те, который зацепят взгляд во время скроллинга ленты и будут максимально кликабельными. Дважды в неделю отслеживали результаты и отключали неэффективные кампании.

Привлекли 11 553 подписчика в рассылку по 15 рублей и вышли на ROMI 438%

Детали кейса можно прочитать по ссылке.

Начать дискуссию