Привлекли 11 553 подписчика в рассылку по 15 рублей и вышли на ROMI 438%
Стояла задача привлекать подписчиков в рассылку ВКонтакте и не выходить за KPI по стоимости подписчика в 30 рублей. При этом нужно было освоить бюджет в 182 600 рублей за месяц.
Клиент
Самая крупная франчайзинговая сеть пиццерий «Додо Пицца». 117 ресторанов по России: от городов-миллионников до малых городов, с населением до 70 000 человек. Ежемесячная суммарная выручка с рассылок ВКонтакте — 30М рублей.
Задача
Стояла задача привлекать подписчиков в рассылку ВКонтакте и не выходить за KPI по стоимости подписчика в 30 рублей. При этом нужно было освоить бюджет в 182 600 рублей за месяц. Дополнительно клиенту было важно окупить вложенные средства, а лучше выйти на прибыль.
Результат
За месяц мы привлекли 11 553 подписчика в рассылку, на 56% больше, чем за прошлый период. Стоимость подписчика составила 15 рублей. Такой рост позволил увеличить выручку с рассылки на 39% и на 60% увеличить число новых клиентов.
По итогу продвижения ROMI составил 438%.
Получить консультацию по тому, как обновить и усилить ваш бренд, расширить аудиторию и повысить выручку можно, оставив заявку.
Пути решения
- Погрузились в анализ
Изучили прошлые кампании по привлечению подписчиков в рассылку, их эффективность и динамику роста подписчиков. Отдельно изучили креативы и аудитории, на которых фокусировались ранее.
- Составили гипотезы
Мы предположили, что если настроить кампанию на широкую аудиторию, то алгоритмы ВКонтакте оптимизирует её ЦА клиента. И разработали кликабельные креативы, чтобы цена за клик уменьшалась, а вместе с ней и стоимость подписчика.
- Тестировали креативы
Мы создавали оригинальные макеты и тексты, искали именно те, который зацепят взгляд во время скроллинга ленты и будут максимально кликабельными. Дважды в неделю отслеживали результаты и отключали неэффективные кампании.
Детали кейса можно прочитать по ссылке.